Виды омонимов с точки зрения их регистрации в словарях?
10-11 класс
|
Думаю .что речь идёт об омофонах ( фонетических омонимах ( пруд - прут)- звучат одинаково ,пишутся по -разному
Омографах - графических омонимах ( пишутся одинаково ,а произносятся по - разному ( замОк - зАмок )- обычно различие в ударении.
Омоформах -( омонимичны формы слов )мой - глагол повелительного наклонения (мой руки) и мой -притяжательное местоимение (мой класс).
Есть ещё собственно омонимы:коса-причёска ,суша на реке ,предмет для косьбы )
Другие вопросы из категории
перевод конечно. Не нужно в "гуглах" переводить или других переводчиках , там все неправильно и с ошибками !!! В гуглах можем и сами набрать и перевести. Жду от ребят кто владеет фр.языком сам !!!! Спасибочки.
ли шанс у полярника убежать от медведя, если скорость медведя, бегущего по льду
приблизительно равна 60 км/ч, при этом известный рекорд скорости человека в
ходьбе на 50 км − 3,4 м/с, а у стайера, который пробегает дистанцию в 10000
метров, средняя скорость составляет 6,12 м/с
Читайте также
том числе и противоположных) по одной и той же проблеме, формулирование собственной оценки данной проблемы). 1. Проанализируйте данные высказывания (изложения точек зрения) об обществе: О.Конт: общество — это функционирующая система, основанная на разделении труда. Г.Спенсер: общество — “композиция всякого рода идей, верований и чувств, которые реализуются через посредство индивидов". К.Маркс: общество не просто совокупность индивидов, оно выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. Задание. Противоречат ли, на ваш взгляд, эти определения общества одно другому или они дополняют друг друга? Свою точку зрения аргументируйте
наградами, называнием их именами улиц или населённых пунктов, установкой памятников, материальными благами?Объясните свою точку зрения.
использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства и стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными,,. Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза? Какие ещё факторы , на ваш взгляд ,влияют на успешность процесса обучения?