Что не является частью кровеносной системы человека?
1-4 класс
|
А) сердце Б) легкие В) вены Г) артерии Д) капилляры
легкие не являются ........
определенно легкие B... ..
Другие вопросы из категории
тема 16 гроза двенадцатого года
1 война в которой решаеться судьба отечества
2 люди создавшие отряды для борьбы с захватчиками
3 главнокомандующий русской армией
4 император франции чьи войска вторглись в Россию
5 поле на котором произошло самое кровопролитное сражения того времени
помоги пожалуйста !!!!
1 Вншний вид
2 где обитеет
3 чем питается
4 чем интересна рыба
5 загадку о рыбе
Читайте также
Колизей.
Что НЕ является архитектурным сооружением; Парфенон; Везувий; Пантеон?
Найди географическое название; иероглиф; пирамида; Нил.
А) медь Б) железо В) серебро Г) олово д) гранит
2).что лишние в этом списке?
А) нос б) язык в) зубы г) желудок д) пещевод
3).какая часть скелета расположена в указанном месте?
а)плечо б) предплечье в) голень г) бедро д) ключица
4) какой признак является основным для определения принадлежности человека своему народу?
а) цвет кожи б) одежда в) язык г) характер
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)