Что такое мир с точки зрения философии?
10-11 класс
|
Мир это шар округлый формы со своими изминениями в природе
Другие вопросы из категории
российском посольстве в столице иностранного госу-дарства за счет средств федерального бюджета должна быть построена гостиница для размещения гостей российского посла, а в Москве при зарубежном посольстве за счет бюджетных средств иностранного государства – гостиница для гостей зарубежного посла. Договор предусматривает, что все спорные вопросы по строительству будут решаться путем переговоров послов или с согласия последних в избранном ими юрисдикционном органе. Во исполнение этого международного договора зарубежное посольство заключило договор подряда с российской строительной фирмой, в котором не пре-дусматривается отказ от судебного иммунитета иностранного государства. Российская компания предъявила в арбитражный суд иск к посольству иностранного государства о взыскании задолженности за выполненные подрядные работы. В свою очередь, иностранное посольство, ссылаясь на судебный иммунитет иностранного государства, обратилось в суд с просьбой о прекращении дела и с предложением к строительной фирме о внесудебном урегулировании конфликта через посредничество Министерства иностранных дел РФ в соответствии с межгосударственным соглашением. К заявлению посольства прилагается письмо премьер-министра иностранного государства о том, что строительство гостиниц в договаривающихся государствах ведется в целях осуществления публично-суверенной функции государств и не предполагает извлечения прибыли на территории иностранного государ-ства. Пользуется ли посольство иностранного государства, заключившее договор подряда, судебным иммунитетом? Какое судебное постановление Вы вынесите по этому делу?
деле принимают участие 2
человека,когда они это делают
они оба потеют, устают,
ощущают особые чувства.
Один может орать при деле, а
после окончания дела один
радуется, а другой плачет.Как
называется это дело, а состоит
оно из 4 букв, последняя ...с.
Читайте также
Выберите правильное высказывание:
1) идеализм – это стремление человека к совершенству;
2) идеализм – это утверждение, что идеи существуют реально;
3) идеализм – это представление о первичности сознания (идеального);
4) идеализм – это представление об объективном существовании мира идей.
том числе и противоположных) по одной и той же проблеме, формулирование собственной оценки данной проблемы). 1. Проанализируйте данные высказывания (изложения точек зрения) об обществе: О.Конт: общество — это функционирующая система, основанная на разделении труда. Г.Спенсер: общество — “композиция всякого рода идей, верований и чувств, которые реализуются через посредство индивидов". К.Маркс: общество не просто совокупность индивидов, оно выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. Задание. Противоречат ли, на ваш взгляд, эти определения общества одно другому или они дополняют друг друга? Свою точку зрения аргументируйте
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
мне с сентября стала придираться учительница по биологии, она к нам пришла в прошлом году, якобы из лицея, а у нас общеобразовательная школа. Весь период 10 класса она нас всячески унижала, говорила, что мы сельская школа, невоспитанные и некультурные дети. Но в 10 классе у меня с оценками по биологии проблем не было, она не занижала, были 4 и 5. В 11 классе она стала ставить мне 2 и 3. На первом уроке, уже в этом учебном году, мы повторяли учебный материал по 10 классу, и она сказала, кто ответит, что такое биосфера тому поставлю 5. Ну, я подняла руку и ответила правильно, а поскольку в то время у нас пока журнала не было, она записала в свой блокнот, чтобы потом поставить в журнал 5.На сегодняшний день оценки 5 в журнале так и не оказалось и сегодня я подошла к ней с этим вопросом, так как для меня эта 5 теперь важна, она ответила, что нигде моя фамилия не записана и она мне уже не хочет верить. Не хочет верить, потому что пару уроков назад мы писали проверочную работу, её вы увидите на фотографии ниже, всё, что написано после красной линии и двойки, как говорит учительница, не было написан. К сожалению я не смогла подойти сразу к ней после того как нам эти работы раздали и спросить почему у меня 2, причем у единственной из класса, у всех остальных 4 и 5, потому что я знала, что она скажет что мы все эти вопросы решаем на перемене, и поэтому я дождалась конца урока и подошла к ней, с этим вопросом. Она мне сказала что определений, которые вы видите на фото, вообще не было, я их на уроке дописала, перед тем как подойти к ней. Я ей, как она выразилась, лапшу на уши вешаю. Я ушла, очень расстроилась, подошла к классному руководителю и рассказала ситуацию, классный руководитель подошел к учителю по биологии и всё безрезультатно, классный руководитель сказала, что с этим учителем спорить бесполезно. А так как я учусь на 4 и 5, для меня эта 2 небезразлична. И сейчас я очень переживаю, что у меня будет 3 по биологии за 1 четверть. Многие ученики и выпускники 2013 года знают, что она ужасный человек, даже наши учителя не отрицают этого. В первое время, когда она только пришла, учителя вообще были в шоке. Ей около 55-60 лет