какими инструментальными тембрами ты наделил бы различные звуки природы полевой цветок могучее дерево камень
5-9 класс
|
Полевой цвето- это что- то теплое, приятное, думаю, скрипка.
могучее дерево- оно живое и в то же время большое, наверно что- то из деревянных духовых- фагот.
камень- не живой, холодный, что-то из медных надо. Например, тромбон. Или даже из ударных можно- барабан.
Другие вопросы из категории
Вырежьте из обычной офисной бумаги цветок и загните лепестки внутрь.Поместите цветок в миску с водой согнутыми лепестками кверху и понаблюдайте за тем,что будет происходить.
Что является причиной этих изменений?
Варианты наблюдаемых явлений:
1. ничего не произошло
2.бумага набухла и утонула
3."лепестки" цветка открылись вверх
4. "лепестки" цветка опустились ко дну
5.цветок опустился на дно,а затем всплыл
6.цветок начал вращаться
Варианты протекавших процессов:
а.разница давления на еденицу площади в воздухе и в воде
б. движение жидкости по капиллярам
в. действие Архимедовой силы
г. действие силы тяжести
д.отталкивание одноименно заряженных лепестков
е. воздействие броуновского движения молекул воды
Надо построить ув4 и ум5 в до мажоре и сделать к ним разрешения
За рание благодарна
Читайте также
Прошу прошения что не по теме,но умоляю мне помочь.
Файл ниже:
Первое задание ТЕМБРЫ:
1.Какими инструментальными тембрами ты наделил бы различные звуки природы?
-гром...
-переливы морских волн....
-пение соловья...
2.мОЖНО ЛИ ОЗВУЧИТЬ МОЛЧАЩУЮ ПРИРОДУ,НАДЕЛИТЬ СОБСТВЕНЫМ ТЕМБРОМ ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОК,МОГУЧЕЕ ДЕРЕВО(ДУБ) КАМЕНЬ?
И так второй задание:
Написать инструменты на картинке(картинка в файле вложина)
зарание оооооогроооомное спасибооооо!
Гром-...
Переливы морских волн-...
Пение соловья-...
Помогите очень прошу!
ангел поднял в высоту
звезду зеленую одну,и стало дивно на мосту
смотреть в такую глубину,
в такую высоту.
свирель поет:взошла звезда,
пастух,гони стада...
и под мостом поет вода:
смотри,какие быстрины,
оставь заботы навсегда,
такой прозрачной глубины
не видел никогда...
такой глубокой тишины
не слышал никогда...
смотри,какие быстрины.
когда ты видел эти сны?..
роль полудкнного хищника в экосистеме саванн 3)какие мыщцы нам помогают говорить,произносить членораздельные звуки. как развитие речи повлияло на внешность человека разумного, отличая его от предков 4) как ты представляешь разделение труда у кроманьонцев? какие професиональные занятия могли быть в то врямя? перечисли. помогите плиз