четверо робітників виготовили 152 деталі. другий робітник виготовив 5,6 кількості деталей, виготовлених першим, третій -- 90% того, що виготовив другий, а
5-9 класс
|
четвертий - на 8 деталей менше, ніж третій. Скільки деталей виготовив кожний робітник.
Позначимо деталы, що виготовив перший Х
х+5/6х+0,9*5/6х+0,9*5/6х-8=152
9/10*5/6х=45/60х
х+50/60х+45/60х+45/60х=152+8
х+140/60х=160
60/60х+140/60х=160
200/60х=160
х=48
Перший виготовив 48 деталей
Другий: 5/6*48= 40
Третій: 0,9*5/6*40= 36
Четвертий: 36-8= 28
Другие вопросы из категории
телефонных будок, была открыта всем ветрам.
В России решили создать русскую книгу рекордов Гиннеса, какие новогодние рекорды туда поподут?) Помогите плиииз)
Читайте также
детей встало в круг? Какое наименьшее число взрослых может быть при таком условии?
поступить педагог?
Ребенок тяжело переносит адаптацию, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. Утомленный воспитатель говорит: «Сегодня, как только ты захочешь, мама за тобой придет». Но мама не может оставить работу, а если сегодня не сдержать обещание, завтра... Ваши
действия.
У одной девочки в группе день рождения. Кроме угощения она принесла детям подарки : мальчикам - машинки, девочкам - куклы. Один мальчик стал просить, чтобы ему поменяли машинку на другую. Воспитатель объяснила, что подарки не меняют. Ребенок плачет. Ваши действия..
Забирая ребенка домой, мама сообщает воспитателю, что сын жалуется, что его обижают в детском саду. На самом деле мальчика никто не обижает. Действия воспитателя...
Четырехлетний Алеша балуется за столом за обедом, несмотря на замечания воспитателя. В конце концов педагог говорит: «Ты же не котик и не собачка, чтобы лизать языком, возьми ложку!». После этого все дети начинают тоже лизать с тарелки. Ведь всем хочется поиграть в «котика». Воспитатель хотел сделать замечание, а получился обратный результат... Ваши действия.
был сильный ветер с какой то женщиной они жили,и весь фильм безумный мужик охотился на детей,когда у него их отобрали
ножках" и "мужичок в мешочке"?2. Митраша-упрямый и сильный. В каких поступках проявляются эти качества?3. Основные черты характера Насти, в каких поступках они проявляются?4. Как Настя и Митраша относятся друг к другу и к другим людям?5. Роль пейзажа в сказке-были.6. Вспомните эпизод ссоры детей, когда Митраша пошел своей тропой,, не подумав ни о корзине, ни о пище; а Настя своей...Здесь Пришвин высказывает какие-то важные мысли о жизни...Попробуйте выразить своими словами мысль писателя.7. Почему сказка-быль называется "Кладовая солнца"?