Надо составить схему предложений 1. В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: сливе, яблоне. 2. Девочки составляли коллекции
5-9 класс
|
желтых ,кленовых, дубовых осенних листьев для украшения класса 3. После дружной работы ребята разговаривали и убирались. 4. Ребята взяли сумки, лопаты и пошли домой.
1)____ -------:\\\\\\,\\\\\\\. 2) ___ -------- \\\\\\\,\\\\\,\\\\\\,\\\\ .3)_______ ------- и --------- .4) ____--------- \\\\,\\\\\ и -----------
---- глагол ,_______ сущ , \\\\\ прилаг .
Другие вопросы из категории
1.название, 2.место, 3.число жертв,4. мощность по 10 бальной шкале, 5. число волн и 6. класификация ( например тектоническое, вулканическое, обвальное, моретрясение и т.д.). Зарание спасибо
Читайте также
а во 2 то же слово было сказуемым. И еще 2 предложения также как сначала !
1. Язык богатство народа.
2. Пословицы можно легко и быстро запомнить потому что они похожи на короткие стихи.
3. А какие пословицы знаете вы ребята?
4. Море порт город горы всё превратилось в глухую тьму.
Я закончу школу через 3 года. хочу стать врачом.