окружающий мир Объедини группы в космические объекты
1-4 класс
|
Метеор,планеты и т.д
Другие вопросы из категории
2) Достопримечательности Финляндии.
3) Имеет ли Финляндия границу с Россией.
По этому плану надо придумать небольшой рассказ.
Буду очень благодарна. Это надо читать завтра. Так что быстрее!
1.Преподователь предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план
2.Выделите основные свойства кислот
3.Проектирование дизайнером интерьера помещения
домой,заметили: Высота маслянного столбика стала меньше. В какое время года была куплена бутылка подсолнечного масла? куда "делось" масло?"
Читайте также
воды?2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир? 3. Почему лучше всего согревает меховая одежда? Заранее благодарю!!!
маленькое озеро в мире. Напишите название географического объекта этих вопросов. И основные сведения о географическом объекте. Пожалуйста, буду благодарна.
бственным орбитам. Это самые маленькие космические тела, доступные наблюдению с Земли. О каких объектах идёт речь?
А) кометы Б) метеоры В) планеты
шиповник,лен,облепиха,гречиха,цветнаякапуста, береза, дуб,хлопчатник,гречиха,кедровая сосна)?дай характеристику одной из этих групп.