Укажите положительные и отрицательные последствия развития промышленности. Пожалуйста
5-9 класс
|
положительное:
новые материалы
новые технологии
повышение производительности труда
новые рабочие места
отрицательное:
загрязнение воздушного пространства
загрязнение водных ресурсов
загрязнение земельных ресурсов
истощение невозобновляемых природных ресурсов
повышение общего радиационного фона
изменение структуры бытовых отходов
Тогда я посоветовала сестре купить капли Алко барьер и давать мужу пить. .... Помогла мне юная коллега оформить заказ на официальном сайте, так ... alko.1stbest.info
Положительные последствия: социальная стабильность (контроль цен на социальные продукты и т.п.), равномерное развитие экономики (поддержка слаборазвитых отраслей, поддержка малого бизнеса и т.п.)
Отрицательные последствия: появление теневой экономики (потеря налогов в бюджет), товарный дефицит (среди товаров, над которыми существует гос.контроль), формирование неконкурентоспособных отраслей, фирм (среди тех, кого поддерживает государство)
Другие вопросы из категории
1. Какие заболевания относятся к основным неинфекционным заболеваниям?
2. Какие факторы способствуют появлению основных неинфекционных заболеваний?
3. Что такое стресс и какое влияние он оказывает на состояние здоровья человека?
Вопрос:Влияние занятий плаванием на развитие физических качеств человека.
Читайте также
Назовите положительные и отрицательные последствия для организма стрессорной реакции.
Например:Когда я курю, меня меньше кусают комары(положительное)Даже когда нет комаров, я вынуждена каждые 40-50 минут курить(отрицательное)Помогите пожалуйста! С=
что сможете, постарайтесь пожалуйста(((((((((((((((((((
1)Прочитайте текст.
2)Озоглавьте его.
3)Сформулируйте основную мысль текста.
4)Определите, какие смысловые блоки раскрывают содержание текста. 5)Сколько их?
6)Представьте содержание текста в виде развёрнутого плана.
7)Перескажите текст, введите в него примеры (положительные или отрицательные) из своего читательского опыта.
все пункты письменно
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние