Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

!!!Приведите примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением.Подберите произведения искусства,отражающие их идеи.

5-9 класс

Обратитесь к справочной литературе

AlenkaVredinka 20 нояб. 2014 г., 1:31:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krasapetka
20 нояб. 2014 г., 2:52:54 (9 лет назад)

В  развитии  человеческой  культуры постоянно  прослеживается  любопытная  закономерность. Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.  

Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и государства поддерживали престиж.  Искусство  воплощало  в  зримых образах  идеи  религии, прославляло  и увековечивало  героев. Скульпторы, художники,  музыканты  в  разные  времена  создавали идеализированные  величественные  образы  правителей-вождей.  Им  придавали  необыкновенные качества,  особый  героизм  и  мудрость, что,  безусловно,  вызывало  почтение, восхищение в  сердцах  простых  людей.  В  этих  образах  явно  проявляются  традиции,  идущие  от  древнейших времен, —  поклонение идолам,  божествам,  вызывавшим  трепет  не  только  у всякого  приближающегося  к  ним,  но и  у  смотрящего  издали.  Доблесть  воинов  и  полководцев  увековечивают произведения  монументального  искусства.  Устанавливаются  конные  статуи,  сооружаются  триумфальные  арки и  колонны  в  ознаменование  одержанных  побед. 

В  ХХ  в.,  в  эпоху  сталинизма  в  нашей  стране  помпезная,  пышная  архитектура  подчеркивала  силу  и  власть государства, низводя  до ничтожно малого  уровня  человеческую  личность, игнорировала  индивидуальное  своеобразие каждого человека. Бездушный механизм  государственного  принуждения  высвечивает  гротескное  начало в  музыке  (Д.  Шостакович,  А.  Шнитке и  др.). 
Демократические  настроения  народа  находят  особенно  яркое  выражение  в  искусстве  в  переломные моменты  истории.  Это  и  революционные песни,  марши  в  период  Октябрьского переворота  в  России  (1917),  плакаты, произведения  живописи,  музыкальные  сочинения  времен  Великой  Отечественной  войны  (1941—1945).  Это  и массовая  песня,  отражающая  трудовой энтузиазм  послевоенных  лет,  и  авторская  песня  второй  половины  XX  в. (разновидность  городского  фольклора),  выражающая  не  только  лирические  настроения  молодого  поколения, но  и  протест  против  ограничения свободы  личности,  особенно  ярко  выразившийся  в  рок-музыке.

Ответить

Другие вопросы из категории

Раскас про планету Юпитер
Подпишите аккорды.

1.соль+си бемоль+ми бемоль
2.ре диез+фа диез+ля+до
3.ля бемоль+до+ми
4.ре диез+соль диез+си
5.фа+ля бемоль+си бемоль+ре
6.до диез+ми+соль+си
7.ми бемоль+фа+ля+до
8.соль диез+си+ре
9.ля диез+до диез+ми+фа диез.

Читайте также

1)Приведите примеры использования роботов в различных сферах деятельности.

2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.

1. Приведите примеры взаимовыгодных между животными

2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы

приведите примеры воздействия музыки на жизнь

Срочно!!!
с несколькими примерами

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние



Вы находитесь на странице вопроса "!!!Приведите примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением.Подберите произведения искусства,отражающие их идеи.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.