какие органы дают организму возможность усваивать необходимые питательные вещества и воду
5-9 класс
|
Органы пищеварения – ротовая полость,
Органы пищеварения – ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник. Человек не может жить без органов пищеварения, так как они снабжают организм человека питательными веществами и водой
Другие вопросы из категории
пожалйста кто ответит дам все
Скиньте ссылочку, PLEASE!!!
Читайте также
белки, витамины, минеральные элементы, вода. Продукты, которые содержат питательные вещества: _______, ___________, ___________, _________, ____, ______.
Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс
в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
г. Регулярные занятия физкультурой
2. Что такое режим дня?а. Порядок выполнения повседневных дел
б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон
в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
г. Строгое соблюдение определенных правил
3. Что такое рациональное питание?а. Питание распределенное по времени принятия пищи
б. Питание с учетом потребностей организма
в. Питание определенным набором продуктов питания
г. Питание с определенным соотношением питательных веществ
4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли
б. Вода, белки, жиры и углеводы
в. Белки, жиры, углеводы
г. Жиры и углеводы
5. Что такое витамины?а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов
б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма
в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами
г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания
6. Что такое двигательная активность?а. Количество движений, необходимых для работы организма
б. Занятие физической культурой и спортом
в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
а) через 3-4 минуты;
б) через 5-6 минут;
в) через 7-8 минут.
2. Определите, в результате чего происходит истинное утопление?
а) в результате попадания воды (жидкости) в дыхательные пути и легкие человека, что препятствует поступлению воздуха;
б) в результате спазма голосовых связок (ларингоспазма) при попадании в верхние дыхательные пути небольшого количества жидкости, которая в легкие не поступает;
в) в результате внезапной остановки сердцебиения и дыхания.
3. Почему зимой на водоемах следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега?
а) за слоем снега не виден лед;
б) снег на солнце может быстро растаять;
в) под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.
4. Как необходимо приближаться к человеку, провалившемуся под лед для оказания помощи?
а) подойти к нему по его следам на снегу;
б) приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;
в) подойти к нему стоя, как бы скользя подошвами ног по снегу или льду.
5*. Выберите из приведенных причины утопления:
а) длительное пребывание на солнце;
б) нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
в) ныряние в неизвестных местах;
г) внезапное выпадение большого количества осадков в виде дождя;
д) отсутствие знаков безопасности в месте купания.
6*. Какие из перечисленных средств не относятся к средствам спасения на воде?
а) спасательные шары;
б) спасательный якорь;
в) спасательный нагрудник;
г) спасательный жилет;
д) спасательные сети;
е) спасательный конец Александрова.
7*. Определите и отметьте, что запрещается делать при купании в водоемах.
1. Заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать
2. Купаться в неизвестных местах и на глубине, даже под присмотром взрослых
3. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах
4. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств
5. Резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления
6. Плавать в воде на надувном матраце
7. Плавать в воде на надувной камере
8. Оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать
9. Находиться в воде в полдень, когда солнце находится в зените
10. Долго находиться в воде, особенно холодной
P.S. в заданиях 5-7 может быть несколько правильных ответов.
Помогите!! очень срочно!!
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.