алгоритм действия при терроризме
5-9 класс
|
ОМНИТЕ! Правильные и грамотные действия помогут сохранить Вашу жизнь.Террористы могут установить взрывные устройства в самых неожиданных местах: на дорогах, жилых ломах, на транспорте, в общественных местах, припаркованных автомобилях. В настоящее время могут использоваться как промышленные так и самодельные взрывные устройства, замаскированные под любые предметы.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УГРОЗЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРАКТА1. Будьте предельно внимательны, доброжелательны к окружающим вас людям.2. Ни при каких условиях НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПАНИКИ !!!3. Если есть возможность, отправьтесь с детьми и престарелыми на несколько дней на дачу, в деревню, к родственникам за город.4. Обезопасьте свое жилище:- уберите пожароопасные предметы - старые запасы красок, лаков, бензина и т.п.;- уберите с окон горшки с цветами (поставьте их на пол);- задерните шторы на окнах - это защитит вас от повреждения осколками стекла;5. Сложите в сумку необходимые вам документы, вещи, деньги для случая экстренной эвакуации.6. По возможности реже пользуйтесь общественным транспортом.7. Отложите посещение общественных мест.8. Окажите психологическую поддержку старым, больным, детям.ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ВЗРЫВООПАСНЫЙ ПРЕДМЕТЗаметив взрывоопасный предмет (гранату, снаряд, бомбу и т.п.), не подходите близко к нему, позовите находящихся поблизости людей и попросите немедленно сообщить о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету или пытаться обезвредить его.Совершая поездки в общественном транспорте (особенно в метро), обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите об этом водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.Заходя в подъезд обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, на первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. Будьте бдительны и внимательны!Заметив подозрительные предметы, запретите окружающим прикасаться к ним и сообщите в милицию.· В помещении – опасайтесь падения штукатурки, арматуры, шкафов, полок. Держитесь в стороне от окон, зеркал, светильников. На улице – отбегите от зданий, сооружений, столбов и ЛЭП.· При заблаговременном оповещении об угрозе покиньте здание, отключив электричество и газ, взяв необходимое (вещи, документы, запас продуктов и медикаментов).Признаки взрывного устройстваНатянутые проволока, шнур.Провода или изолирующая лента, свисающая из-под машины.«Бесхозные» сумка, портфель, коробка, сверток и т. п.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мальчики решаем задачу. Произошла авария на ХОО с выбросом аммиака. Распишите Ваши действия при аварии, если -Вы остались на зараженной территории -Вас известили об аварии Пожалуйста как можно подробно.,
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
выполнения каждого действия, данные запишите в виде таблицы . Помогите, пожалуйста! За ранее спасибо!)
а) через 2 дня к месту вашего проживания подойдет оползень;
б) через 30 минут в районе, где вы находитесь, предполагается прохождение селя.
2. Составьте в тетради памятку для туриста о безопасном поведении в горных районах, где возможны обвалы, оползни и сели