Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

расположите стили в хронологическом порядке: 1.Романтизм, 2. Барокко, 3.Реализм, 4. Классицизм

10-11 класс

Torohina74 05 июня 2013 г., 8:47:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ingakis
05 июня 2013 г., 10:54:33 (10 лет назад)

барокко романтизм классицизм реализм

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

ПДК запах воды, цвет, вкус, цветность, прозрачность?

10-11 класс другой ответов 6
Як по іншому можна гриб синяк
10-11 класс другой ответов 3
переписать своими словами проверю на плагиат с исходника Подготовка обыска представляет собой систему мероприятий

организационного ха­рактера, выполняемых следователем с целью реализации принятого решения о производ­стве данного следственного действия.

Первым этапом должен быть сбор ориентирующей информации, который пред­ставляет собой «комплекс действий, выпол­няемых с целью получения информации об условиях предстоящего обыска, объектах, подлежащих обнаружению и изъятию, а так­же для получения сведений о лицах, зани­мающих помещение, подлежащее обыску». Собираемая информация, по мнению Р.С. Белкина, «должна касаться, как минимум, трех категорий све­дений: а) о личности обыскиваемого и окружающих его лицах; б) об искомых объектах; в) о месте (местах), где предстоит проводить обыск». Для уяснения обстановки и условий пред­стоящего обыска необходимо установить: «точный адрес помещения, подлежащего обыску, или расположение обыскиваемого участка; является ли подлежащее обыску помеще­ние отдельной квартирой, комнатой в ком­мунальной квартире, строением на правах личной собственности; имеется ли в месте, подлежащем обыску, подвал или погреб, сарай либо иные быто­вые постройки и помещения, какие строения и каких размеров имеются на участке местности, подлежащем обыску, назначение и состояние этих строений; пути подхода и проникновения в подлежа­щее обыску помещение, наличие в нем мебе­ли, механизмов, запасных выходов и окон».

В отношении личности обыскиваемого должны быть получены та­кие установочные данные, как фамилия, имя, отчество, год рождения, семейное положение, образование, профессия, место работы, наличие (отсутствие) судимости. Немаловажное значение имеет и то обстоятель­ство, кем данное лицо является в расследуемом деле: обвиняемый или его родственник, знакомый, сосед, товарищ по работе, по совместному проведению свободного времени и т. п. В зависимости от указанных обстоятельств следователь вправе рассчитывать на добровольную выдачу искомого или, наоборот, отказ. С учетом этого будет строиться тактика как подготовки, так и проведения обыска, определяться состав участников и количество лиц в группе. Например, ожидается активное противодействие, вплоть до физического сопротивления, или обыскиваемому безразлична судьба обвиняемого.

Выяснить надо не только точный адрес места обыска, но и данные о том, где действительно проживает обыскиваемый, состав его семьи, наличие близкой подруги, друга, родителей, всех тех мест, где он может укрыться сам или спрятать вещи, документы, интересующие следствие. Представляют интерес и данные о лицах, проживающих по соседству, их отношение к обыскиваемому, возможность получить от них ориентирующую информацию. Известны случаи, когда соседи сообщали данные о реконструкции помещений в квартире обыскиваемого, о его действиях на садовом (дачном) участке, где и были обнаружены тайники.

До производства обыска с возможной полнотой должны быть собраны и изучены данные об искомых объектах, их характер и признаки, количество, внешний вид, фор­ма, размеры и индивидуальные признаки. Эти установочные данные позволяют следо­вателю определить на месте производства обыска наиболее вероятные места сокрытия искомых объектов. Источниками таких данных могут быть: протокол осмотра места происшествия, а также изготовленные в ходе осмотра слеп­ки и оттиски следов; показания потерпевшего и свидетелей, заявления гражданских истцов; сведения, полученные от предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан; заключения экспертов, акты докумен­тальных проверок и ревизий; разъяснения специалистов; образцы и оставшиеся части похищенных предметов или документов и др.

При подготовке к обыску обязательно должна учитываться специфика расследуемого дела, его криминологические и уголовно-правовые особенности, наличие или отсутствие у подозреваемых, соучастников, свидетелей, их близких криминальной практики. Важным аспектом может быть и их интеллектуальный уровень.

При производстве обысков по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях, на данной стадии должны быть по возможности всесторонне учтены следующие вопросы: характеристика обыскиваемого, состав его семьи, имеющиеся сведения о помещении или участке местности, где должен производиться обыск, подходы, наличие запасных выходов, наличие в помещении или во дворе сторожевой собаки, иные особенности объекта, подлежащего обыску; данные о наличии у обыскиваемого лица огнестрельного оружия, возможность сопротивления с его стороны; тактические приемы предстоящего обыска: обеспечение внезапности, очередность обыска различных помещений и т.п.; распределение обязанностей между участниками обыска на месте его производства; при сочетании обыска с задержанием – порядок конвоирования задержанного; пути и способы предотвращения и пресечения возможных попыток обыскиваемого оказать вооруженное сопротивление, совершить побег, самоубийство или уничтожить материалы, имеющие значение для уголовного дела; порядок поддержания и обеспечения связи дознавателя (оперативного наряда) с органом дознания, а при одновременном производстве обысков в нескольких местах - и с другими дознавателями (оперативными нарядами); действия участников обыска в случае осложнения обстановки на месте обыска; использование криминалистических и научно-технических средств, фото-, видео- и киносъемки.

В зависимости от места предстоящего обыска и характеристики объ­екта, подлежащего обнаружению, следователь должен подготовить следственный чемодан, лупу, интроскоп, зеркало для осмотра труд­нодоступных мест, средства упаковки изыма­емых предметов, спецодежду для работы в загрязненных условиях и др.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Расставьте

в хронологическом порядке художественные направления

а)
рококо

б)
барокко

в)
классицизм

г)
готика

д)
романский стиль

10-11 класс другой ответов 1
Расставьте

в хронологическом порядке художественные направления: а)
реализм

б)
романтизм

в)
маньеризм

г)
классицизм

д)
импрессионизм

10-11 класс другой ответов 1
1. Расположите перечисленные организмы в порядке

создаваемой ими трофической цепи: Коршун… Божья
коровка…Паук…Синица…Растение…Тля

10-11 класс другой ответов 1
Проверочная работа по стилям 19-начало20 века

Найди соответствие

Автор

Произведения

Стиль

1. Антонио Вивальди

1. Времена года

А. Импрессионизм

2. Клод Моне

2. Фуги, «Toccata and fugue in D-minor»,

«Органная прелюдия»

Б. Музыка барокко

3. Пауль Клее

3. «Впечатление. Восход солнца»

«Сирень на солнце»

«Стога (конец лета)»

«Бульвар Капуцинок в Париже»

В. Венская

классическая школа

4. П.И. Чайковский

4. «Олимпия», «Завтрак на траве»

Г. Экспрессионизм

5. Джон Констебл

5. «Эрмитаж в Понтуазье»

«Фруктовый сад в Понтуазье»

Д. Романтизм

6. Кристоф Глюк

6. «Портрет актрисы Жанны Самари»

«На террасе», «Качели»




7. Себастьян Бах

7. «Мисс Лала в цирке Фернандо»




8. Эдуард Мане

8. «К Парнасу», «Открытая книга»




9. Франческо Хайес

9. «Две женщины на горе»

«Корова», «Синий конь»

«Косули в камыше»




10. Эдгар Дега

10. «Орфей и Эвредика»




11. Иван Айвазовский

11. «Лунная соната», «К Элизе»

Девятая симфония и №5 - «Героическая»




12. М.И. Глинка

12. «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан»

«Реквием», «Волшебная флейта»




13. Камиль Писсаро

13«Девятый вал»

«Буря на Ледовитом океане»

«Ледяные горы"




14. Эжен Делакруа

14. «Морской берег в Брайтоне»





15. Вольфганг Амадей Моцарт

15. «Венецианка», «Купальщица»

«Поцелуй»




16. Людвиг ван Бетховен

16. «Греция на руинах Миссолунги»

«Сирота на кладбище»

«Свобода, ведущая народ»




17. Пьер Огюст Ренуар

17. «Жизнь за царя»




18. Марк Франц

18. «Щелкунчик»

Лебединое озеро»







Определите стиль, о котором идёт речь

1… называют период в развитии европейской классической музыки приблизительно между 1600и 1750 годами ... появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке эпохи Классицизма.

2… ( впечатление) — движение в искусстве, зародившееся во Франции (1860 гг.), началом которого принято считать вторую половину XIX века. Обычно под термином … подразумевается направление в живописи, хотя его идеи нашли своё воплощение и в других видах искусства, например, в музыке.

3... (выражение, выразительность) – направление в искусстве и литературе первых десятилетий 20 в., особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии; а также тенденция, периодически возникающая в изобразительном искусстве, литературе и кино, характеризующаяся стремлением к деформации или стилизации форм, динамизмом, экзальтациией и гротеском ради создания мощной выразительности художественного образа и отражения мировоззрения автора.

4… направление в музыкальном искусстве, сложившееся во 2-й пол. XVIII — нач. XIX вв. Творчеству представителей предшествовал опыт немецкой музыки Генделя, Баха, мангеймской школы. В этот период были созданы жанры классической симфонии, камерного ансамбля, сонаты и концерта, основанные на форме сонатно-симфонического цикла и сонатной форме.

5… идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. Зародившийся в качестве реакции на рационализм и механицизм эстетики классицизма и философии Просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки старого миропорядка.

6… («современный, недавний») — направление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлеченностью) стиля.

7… (дикий, хищный) - авангардистское эстетическое течение, возникшее во Франции в 1905 г., особенностями которого были интенсивные цвета, колористические контрасты, обобщенные формы, плоскостной композиционный строй (представители: А. Матисс, К. ван Донген, М. Вламинк, А. Дерен).

8… (удаление, отвлечение) - художественное направление, представители которого изображали мир как сочетание отвлеченных форм, цветовых импровизаций, геометрических фигур. Основоположником и теоретиком этого искусства стал русский художник Василий Кандинский.

9… течение, зародившееся во Франции в начале ХХ в. и предшествовавшее абстракционизму. Его основоположники П. Пикассо и Ж. Брак. Характерными особенностями этого стиля было формальное экспериментирование - создание геометризированных форм, конструирование объемных структур на плоскости, разложение сложных фигур на простые элементы. Одним из важных художественных средств … был коллаж (представители: Х. Грис, Ф. Леже).

10-11 класс другой ответов 1
ответь подробнее пожалуйста

1. Какой музей Волгограда отметит в 2014 году свое
100-летие?

2. Когда и кем был создан Волгоградский областной
краеведческий музей? Как он назывался?

3. Где в разное время размещался краеведческий музей?

4. Сколько художественных музеев функционирует в Волгограде?
Назовите их.

5. Какой музей рассказывает об охране общественного порядка
в Царицыне-Сталинграде-

Волгограде?

6. Кто является архитектором комплекса музея-панорамы
«Сталинградская битва»?

7. Какое событие было взято за основу при создании полотна
панорамы «Сталинградская битва»?

8. Чьим филиалом является мемориально-исторический музей?

9. Кому до революции принадлежало здание
мемориально-исторического музея?

10. Чему посвящены и в какой последовательности расположены
площади памятника-ансамбля

героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане?

11. Какой музей расположен в подвале бывшего универмага?
Чему он посвящен?

12. Из каких музеев страны были присланы экспонаты для
Волгоградского музея

изобразительных искусств?

13. Чье имя носит музей изобразительных искусств Волгограда?
Что вы знаете об этом

художнике?

14. Кем была основана детская картинная галерея?

15. В каком музее можно узнать историю развития
горэлектротранспорта Волгограда?

16. Что вы знаете об истории создания музея музыкальных
инструментов в Волгограде?

17. Чем отличается музей занимательных наук Эйнштейна от
остальных музеев города?

18. Кем и с какой целью была основана колония Сарепта?

19. Культура и быт каких народов Поволжья представлены в
музее-заповеднике «Старая

Сарепта»?

20. Что вы знаете об истории появления и функционировании
подземных ходов в Сарепте?

21. В каком стиле строились дома колонии Сарепта?

22. В каком музее хранится главный архив международной поисковой
радиоэкспедиции

«Победа»?

23. Какой музей рассказывает об истории детства с момента
основания нашего города?

24. С какой инициативой неоднократно выступал основатель
музея Сталина В. Бухтиенко, но не

получил поддержки?

25. Назовите музей, экспонирующий письменность народов мира?


26. В каком музее нашего города экспонируются подлинные
метрологические предметы со всего

мира, датированные 12-20 веками? Где он находится?

27. Какой экспонат в музее железнодорожников принадлежал М.
Горькому?

28. Какой музей был открыт в нашем городе 17.12.2013 г.? Кто
был инициатором его создания?

29. Что подарил музею Волгоградского тракторного завода
лидер байкеров «Ночные волки» А. С.

Залдостанов?

30. В одном иностранном путеводителе по городам России
сказано, что «…именно ее частная

коллекция превратилась в музей истории Волго-Донского
канала», а также по ее просьбе в

Солнечной системе одной из малых планет дали имя
«Волго-Дон». О ком идет речь

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "расположите стили в хронологическом порядке: 1.Романтизм, 2. Барокко, 3.Реализм, 4. Классицизм", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.