вид человеческой культуры ориентированных на оптимизацию природных свойств людей , обозначается как
5-9 класс
|
Физическая культура, физическое воспитание, физическое развитие, физическое упражнение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
а. . у подножия горы Олимп.
б. . в местности, называемой Олимпией.
в. . в честь олимпийских богов.
г. . после зажжения олимпийского огня.
2. Физические упражнения - это.
а. . естественные движения и способы передвижения.
б. . движения, выполняемые на уроках физической культуры.
в. . действия, выполняемые по определенным правилам.
г. . сложные двигательные действия.
3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 - 180 ударов в минуту оценивается как.
а. . легкая.
б. . средняя.
в. . большая.
г. . очень большая.
4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием.
а. . физическое воспитание.
б. . филогенез.
в. . физическое развитие.
г. . физическое совершенство.
5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как.
а. . физическое воспитание.
б. . физическое упражнение.
в. . физическая подготовка.
г. . физическая культура.
6. Предметом обучения в физической воспитании являются.
а. . физически упражнения.
б. . двигательные действия.
в. . физкультурные знания.
г. . методы воспитания.
7. Основным специфическим средством физического воспитания является.
а. . закаливание.
б. . соблюдение режима дня.
в. . физическое упражнение.
г. . солнечная радиация.
8. Двигательными умениями и навыками принято называть.
а. . способность выполнить упражнение без активизации внимания.
б. . правильное выполнение двигательных действий.
в. . уровень владения движениями при активизации внимания.
г. . способы управления двигательными действиями.
9. Подготовительные упражнения применяются если.
а. . обучающийся недостаточно физически развит.
б. . в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.
в. . необходимо устранять причины возникновения ошибок.
г. . применяется метод целостно - аналитического упражнения.
2)Какие факторы определяют экологическую обстановки в районе вашего проживания ?
3) как влияет загрязнение атмосферы почв и природных вод на здоровье человека ???
Какие основные элементы включает ориентирование на местности?
Каков порядок определения сторон горизонта по компасу?
Как можно определить стороны горизонта по солнцу и часам?
Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:
- Довольно, пора по домам.
Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.
Вдруг ночью отец вскочил и закричал:
- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!
Все вскочили, забегали.
- Почему нас качает? - закричал Володя.
А отец крикнул:
- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.
Все рыбаки бегали по льдине и кричали:
- Оторвало, оторвало!
А кто-то крикнул:
- Пропали!
Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:
- Самолёт! Самолёт!
Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.
Как ориентироваться на местности с помощью компаса? Нужна небольшая статья,где все четко,ясно,понятно. Не надо мне "берешь компас стрелка показывает на север идешь прямо и т.д."
БАЛЛОВ НЕ ПОЖАЛЕЮ.