Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

вид человеческой культуры ориентированных на оптимизацию природных свойств людей , обозначается как

5-9 класс

Bajginat44 23 сент. 2015 г., 17:40:52 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Balabaevaolga
23 сент. 2015 г., 18:50:12 (8 лет назад)

Физическая культура, физическое воспитание, физическое развитие, физическое упражнение.

Ответить

Читайте также

1. Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились.

а. . у подножия горы Олимп.

б. . в местности, называемой Олимпией.

в. . в честь олимпийских богов.

г. . после зажжения олимпийского огня.

2. Физические упражнения - это.

а. . естественные движения и способы передвижения.

б. . движения, выполняемые на уроках физической культуры.

в. . действия, выполняемые по определенным правилам.

г. . сложные двигательные действия.

3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 - 180 ударов в минуту оценивается как.

а. . легкая.

б. . средняя.

в. . большая.

г. . очень большая.

4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием.

а. . физическое воспитание.

б. . филогенез.

в. . физическое развитие.

г. . физическое совершенство.

5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как.

а. . физическое воспитание.

б. . физическое упражнение.

в. . физическая подготовка.

г. . физическая культура.

6. Предметом обучения в физической воспитании являются.

а. . физически упражнения.

б. . двигательные действия.

в. . физкультурные знания.

г. . методы воспитания.

7. Основным специфическим средством физического воспитания является.

а. . закаливание.

б. . соблюдение режима дня.

в. . физическое упражнение.

г. . солнечная радиация.

8. Двигательными умениями и навыками принято называть.

а. . способность выполнить упражнение без активизации внимания.

б. . правильное выполнение двигательных действий.

в. . уровень владения движениями при активизации внимания.

г. . способы управления двигательными действиями.

9. Подготовительные упражнения применяются если.

а. . обучающийся недостаточно физически развит.

б. . в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. . необходимо устранять причины возникновения ошибок.

г. . применяется метод целостно - аналитического упражнения.

1)как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду?

2)Какие факторы определяют экологическую обстановки в районе вашего проживания ?
3) как влияет загрязнение атмосферы почв и природных вод на здоровье человека ???

В каких местах на природе ( лес, горы, вода) вам нравится отдыхать и почему?

Какие основные элементы включает ориентирование на местности?

Каков порядок определения сторон горизонта по компасу?

Как можно определить стороны горизонта по солнцу и часам?

помогите срочноо пожалуйста сжатое изложение написать рассказ на льду

Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:

- Довольно, пора по домам.

Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.

Вдруг ночью отец вскочил и закричал:

- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!

Все вскочили, забегали.

- Почему нас качает? - закричал Володя.

А отец крикнул:

- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.

Все рыбаки бегали по льдине и кричали:

- Оторвало, оторвало!

А кто-то крикнул:

- Пропали!

Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:

- Самолёт! Самолёт!

Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.

Ориентирование на местности с помощью компаса.

Как ориентироваться на местности с помощью компаса? Нужна небольшая статья,где все четко,ясно,понятно. Не надо мне "берешь компас стрелка показывает на север идешь прямо и т.д."
БАЛЛОВ НЕ ПОЖАЛЕЮ.



Вы находитесь на странице вопроса "вид человеческой культуры ориентированных на оптимизацию природных свойств людей , обозначается как", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.