Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Прочитай отрывки из песен которые были любимы и часто исполнялись в советские времена. Подумай и напиши,в связи с какими событиями в истории страны могли

5-9 класс

появиться эти песни. (Окружающий мир.) Я-Земля (Слова Е.Долматовского) На душе и легко,и тревожно Мы достигли чудесной поры: Невозможное стало возможным, Нам открылись иные миры. Только мы их пределов достичь не смогли, Если б сердцем не слышали голос вдали Припев: Я земля Я своих провожаю питомцев- Сыновей, Дочерей, Долетайте до самого солнца. И домой возвращайтесь скорей! Долетим мы до самого солнца. И домой возвратимся скорей!

Santra1995 01 авг. 2014 г., 7:12:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тарзанка
01 авг. 2014 г., 9:13:46 (9 лет назад)

В прошлом веке СССР первый послал своего человека в космос. Тогда каждый полет был чем-то необыкновенным для жителей России. Космонавты почитались как герои. Их было совсем мало. 

Гагарин, Титов, Терешкова и другие были обаятельнейшими людьми. С ними дружили клмпозиторы. Александра Пахмутова создала цикл песен. Назывался , по-моему, "Сезвездье Гагарина. И эта песня посвящена космонавтам. В ней передана любовь Земли к своим посланцам.

Ответить

Другие вопросы из категории

Люблю березу русскую,

То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!


какая тема в этом стихотворение?

Сообщение на тему:Особенности состояния водоёмов в разные времена года кроме этого:Водоемы являются опасными в любое время года. Летом

они опасны при купании и пользовании плавсредствами. Опасность чаще всего представляют сильное течение (в том числе подводное), глубокие омуты и подводные холодные ключи. Весной и летом к этим факторам прибавляется низкая температура воды. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей. В это время очень высок риск провалиться под лед. Поэтому важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах. Основные из этих правил заключаются в следующем:

— надежным является лед, имеющий зеленоватый или синеватый оттенок, а желтоватый лед опасен;

— опасны участки льда в местах впадения рек и ручьев, у крутых берегов, на крутых изгибах русла;

— места, где поверх льда выступает вода, представляют большую опасность, так как обычно свидетельствуют о наличии промоины;

— преодолевать водоем по льду следует в светлое время суток и при хорошей видимости;

— при движении по льду группы людей необходимо соблюдать дистанцию примерно 5 м;

— при наличии рюкзака необходимо предусмотреть возможность быстрого освобождения от него (лучше нести его на одном плече).

Провалившись, необходимо облокотиться на лед, перенести на него одну ногу, затем вытащить вторую, перекатиться на лед и осторожно переместиться в сторону от опасного места. Перед этим лучше освободиться от обуви.

Прошу найдите что-нибудь другое(((

хто винен у тому що печорін став зайвою людиною?

який жанр герой нашого часу?

Решите кроссворд:

По
горизонтали:

1.Тревожное состояние души от испуга,
испытывает человек при опасности.

Читайте также

Здравствуйте. У меня к вам очень большая просьба. Да, конечно, я знаю, вам не до этого, но все же. У меня скоро экзамены, а я к

ним почти не готовилась, времени практически нет.

Самое главное для меня сейчас- это написать реферат по литературе и в очень короткие сроки.

Я надеюсь на вашу помощь. Ну правда, помогите мне.

Я знаю, каждый из вас, читая это, вспоминает какую-нибудь ситуацию из жизни, которая была так же трудна, и вы нуждались в помощи.

Люди, будте чуточку добрее. Ели вы делаете добро людям, оно обязательно к вам возвращается.

Если что, я тоже могу вам чем-нибудь помочь.

Помогите пожалуйста! Окружающий мир 4 класс!

В связи с какими событиями отрывки из советских песен могли быть написаны.
Прошу помогите!

Задание 4 (2 балла). Прочитайте отрывок из романа Майна Рида «Всадник без головы»:

«С северной стороны над прерией внезапно появилось несколько совершенно черных колонн – их было около десяти … Эти огромные столбы то стояли неподвижно, то скользили по обугленной земле как великаны на коньках, изгибаясь и наклоняясь друг к другу, словно в фантастических фигурах какого-то странного танца. Представьте себе легендарных титанов, которые ожили на прерии Техаса и плясали в неистовой вакханалии.» У американских вихревых ветров есть свое определенное название, выберите его из предложенного перечня:

А) тайфун;
Б) торнадо;
В) циклон;
Г) смерч.

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.

помогите пожалуйста

Тесты для учащихся 6 классов
1. Какой из перечисленных музыкальных инструментов самый старинный?
А. фортепиано.
Б. синтезатор.
В. клавесин.
2. Сколько опер сочинил Н.А. Римский-Корсаков?
А. 5.
Б. 15.
В. 20.
3. Какая нота в гамме следует за нотой соль?
А. до.
Б. ля.
В. фа.
4. Какой легендарный греческий герой с помощью своих прекрасных песен спас от смерти свою возлюбленную?
А. Орфей.
Б. Одиссей.
В. Персей.
5. В каких словах содержатся «ноты»? Выберите из общего количества слов нужные слова, запишите их и подчеркните в них названия нот:
Сила, звездочет, ангел, пряник, сирень, машина, клавесин, фонарь, факел, олимпиада, креветка, лошадь, вафля, дорога, солнце, подорожник, занавеска, скрипка, мир, фасоль, филармония, дождь, скрепка.
6. Кто из русских композиторов был военным моряком?
А. А.П.Бородин.
Б. М.И.Глинка.
В. Н.А.Римский-Корсаков.
7. Из какой песни следующие слова «Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда?»
А. Планета детства.
Б. Крылатые качели.
В. День Победы.
8. Какой из перечисленных музыкальных инструментов является народным?
А. Баян.
Б. Орган.
В. Труба.
9. Во время морского путешествия греческого героя Одиссея его команду завлекли на свой остров сладкоголосым пением некие волшебницы, которые затем пытались съесть моряков. Как звали этих коварных певиц?
А. Сирены.
Б. Мурены.
В. Кикиморы.
10. Как называется музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, близких друг другу по характеру?
А. Фуга.
Б. Этюд.
В. Сюита.
11. Какая революционная песня является гимном Франции?
А. Интернационал.
Б. Марсельеза.
В. Варшавянка.
12. Кто из перечисленных композиторов является польским композитором?
А. Ф.Шопен.
Б. М.И.Глинка.
В. И.С.Бах.
13. Кого из композиторов называют «королем вальса»?
А. И.Штраус.
Б. П.И.Чайковский.
В. Э.Григ.
14. В какой опере Н.А.Римского-Корсакова пастушок Лель поет свои песни?
А. Снегурочка.
Б. Садко.
В. Сказка о царе Салтане.
15. Музыку какого композитора играли музыканты на палубе «Титаника» в момент его гибели?
А. В.А.Моцарт.
Б. Л.В.Бетховен.
В. И.Стравинский.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай отрывки из песен которые были любимы и часто исполнялись в советские времена. Подумай и напиши,в связи с какими событиями в истории страны могли", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.