Закончи фразы,вписав подходящие по смыслу слова.
1-4 класс
|
Всё,что необходимо человеку для жизни,он создаёт своими ________________.Предмет,на который можно обменять все товары называется ________________.Плата за работу в виде ____________ называется ________
Придумай и опиши ситуацию,к которой можно применить эту схему
Труд--------Доход---------Собственость
_____________________________________________________________________.
Составь свои схемы со словами труд,доход,деньги,собственость,зарплата.Опиши подходящие к ним ситуации.
____________________________________________________________________.
Обсудите в парах и пометьте знаком "+" признаки предметов,которые указывают,что предмет можно использовать как деньги.
1)Должен бысто изнашиваться.
2)Должен быть признан всеми.
3)Должен занимать много места.
4)Должен свободно размениваться.
5)Не должен быть поддельным.
Все, что необходимо человеку для жизни, он создает своими руками.
Предмет, на который можно обменять все товары, называется деньги.
Плата за работу в виде денег, называется Зарплата.
Встретились на улице два друга.
Первый спрашивает у другого: "Как можно заработать деньги?"
Тот ответил:"Деньги можно заработать двумя способами:
Во первых, продавая свой труд, делая, что то своими руками. И получать хороший доход.
Во вторых, продавая, свою собственность. "
"Спасибо за помощь"- ответил первый.
1)-
2)+
3)-
4)+
5)+
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) ---------------------- не помешает в разговоре.
2)--------------------хороша в дружбе, в семье.
3) я верю в --------------твоих слов.
4) -----------------нужна в работе.
5) у вас -------------- репутация на работе.
- ________________________ не мешает в разговоре.
- ________________________ хороша в дружбе, в семье.
- Я верю в _________________________ твоих слов.
- ________________________ нужна в работе.
- У вас ________________________ репутация в работе.
необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с сильным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.
Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.
Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обозревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.
Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки неподвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.
Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже могут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных лягушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.
Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и серо-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Существует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________
г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?
д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________
2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.
1) 2)
3. Подбери из текста два слова к схеме:
2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.
Помогите!!!!СРОЧНО!!!!
Mutter,и еще нужно 8 слов
Налей чай и ... булку маслом. Тут не намажь!
Колосится в поле золотая... Тут не рожь!