Уважаемые
10-11 класс
|
жители микрорайона!
Химический комбинат уничтожит
прекрасный парк нашего микрорайона, который необходим людям для отдыха,
прогулок и чистого воздуха. На комбинате могут произойти разные химические аварии.
много ошибок: стилистических и просто.
это задача? Задуматься и не сделать ошибку?))
А чего химический комбинат производить-то будет? Не ткань ли для пошива одежды всем тем детям и их родителям? Последние, кстати, не там ли, на химкомбинате, будут получать зарплату и кормить своих детей?))
Другие вопросы из категории
Русская природа в русской поэзии. Нужно 8 стихов с авторами!
порядке совершаются действия, договоримся, что у нас все действия будут совершаться последовательно, знак за знаком.
1 2 3 = 1 ;
1 2 3 4 = 1 ;
1 2 3 4 5 = 1 ;
1 2 3 4 5 6 = 1 ;
1 2 3 4 5 6 7 = 1 ;
1 2 3 4 5 6 7 8 = 1;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 1
Читайте также
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.