составить телефонный диалог "Работник почты - клиент"
10-11 класс
|
-здравствуйте
-здравствуйте
Суть моего вопроса такова. Где моя посылка, которую я отправлял две недели тому назад?
-назовите номер посылки.
-2578539
-посылка обнаружилась у нас. Приносим наши извинения, в скором времени, она будет доставлена
Другие вопросы из категории
Слезы, нервный процесс, мышление, память, сон, смех, бег, информация, дыхание, воля, страх, любовь, вера, знания, ощущение, сердцебиение, инстинкт, биотоки мозга, анализатор, слух, ум, восприятие, настроение, интерес, боль, сочувствие, зависть, раздражение, чувствительность.
придумать эти самый 9 объектов,написать свои размышления и мысли))Хотя бы пару идей подкиньте,а то вооообще ничего в голову не приходит...((
Например, Чулпан Хаматова, которая помогает больным детям.
Читайте также
банке – 180 млн. руб. В банк поступили документы на оплату клиентом сделки на
сумму 210 млн. руб. Процент за овердрафт составляет 30 % годовых. Поступление
денег на счет клиента происходит через 10 дней после оплаты указанной сделки.
Рассчитайте сумму овердрафта и процентный платеж по нему.
другой товар,торговлю которым осуществляла фирма.
Может ли быть подвергнут юридической ответственности этот работник,если сумма похищенного соответствует сумме его заработной платы?
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по
ведению телефонных переговоров в службе бронирования.
Задачи дипломной работы: изучить этику делового
общения в службе бронирования, ознакомиться с методикой и правилами ведения
переговоров с клиентами, сравнить все формы бронирования, внести дополнения к уже
существующим рекомендациям по ведению телефонных переговоров в службе
бронирования.
Объем дипломной работы - 47 страниц. Текст состоит из
трех глав, шести параграфов, введения, заключения и приложений. Список
литературы включает в себя 41
источников.