Переведите на немецкий язык , только не через переводчик!)
10-11 класс
|
1.Килим лежить на підлозі.
2.Крісло стоїть біля шафи.
3.Карта висить позаду стула.
4.Тім стоїть біля холодильника.
5.Я ставлю ліжко в кімнату.
Очень надо, плиз!!(
1.Килим лежить на підлозі.
Der Teppich liegt auf dem Fußboden.
2.Крісло стоїть біля шафи.
Der Sessel steht am Schrank.
3.Карта висить позаду стула.
Die Karte hängt hinter dem Stuhl.
4.Тім стоїть біля холодильника.
Tim steht am Kühlschrank.
5.Я ставлю ліжко в кімнату.
Ich stelle das Bett ins Zimmer.
Другие вопросы из категории
нужно это задание решить, пожалуйста помогите..
номер 33
Читайте также
месте!
Наша планета уже в опасности! Какое будущее нас ждет? Наверно это будет огромная свалка? Будем умываться кислотным дождем? По прежнему загрязнять воду? Меркурий и Венера смеются над Землей. Говорят ей :"Помойся наконец!" Нужно срочно позаботиться о чистоте и охране природы! Мы в опасности!
путешествовать,был в испании,италии.хоть и мало денег,хочет в грецию.3.училась на пратниху,поняла что не переспективно и вернулась в школу.4.инженер,40 лет, остался без работы,открыл магазин,работает 12-14 часов в день. он нашел нишу рынке и доволен.5.женщина считает что объединение имеет хорошую сторону для молодых,плохуя для старых.
занятиях читают тексты, учат слова и грамматические правила
3)На занятиях говорят только по-немецки
4) Это не легко, но интересно
5) Сегодня на улице холодно и ветрено
6) Становится темно. Идет дождь
7) Звенит звонок, занятия начинаются
8) Здесь можно купить газету?
9) В читальном зале нельзя громко разговаривать
10) Ему можно верить
Повесьте ее на эту стену. 8. Я не вижу своей тетради. Где она? — Она лежит под книгами. 9. Кто сидит
рядом с этим слушателем? 10. Наша группа занимается в аудитории наверху. 11. За домом расположен
(лежит)сад. 12. Куда ты идешь? — Я иду в институт на доклад. 13. Мы живем в доме на улице
Восстания. 14. Почему ты идешь на улицу без пальто? 15. Кто работает за этим столом? 16. Он работает
в нашем институте. 17. Поставь этот столик к стене между окнами. 18. Давайте повесим ковер на стену.
— Нет, положим его на пол. 19. Рядом со мной сидит твой друг Александр. 20. Ты знаешь этого
студента. Он сидит между твоим братом и нашим преподавателем.
peux m’expliquer ce message?» La jeune fille pouffe de rire: «Ben, ca veut dire, quoi de neuf, tu ne veux pas qu’on se voie demain?» Les ados ont invente un langage bien a eux. « C’est une ecriture recyclee qui s’appuie sur des abreviations classiques, comme «salut» qui devient «slt» ou «longtemps» qui se transforme en «lgts», et sur des codes avec des melanges de lettres et de chiffres, comme «demain» change en «2m1», decrypte le linguiste Jacques Anis. L’auteur de Parlez – vous le texto, souligne la creativite des ados dans la recherche de nouveaux codes. Le langage SMS n’est rien de moins qu’une langue de connivence, tout comme l’argot ou le verlan. Et,si les parents ne comprennent pas ce nouveau langage, c’est expres. Ah! Les delices d’un langage interdit aux adultes. «C’est cette forme d’autonomie qui interesse justement les ados. Ils veulent pouvoir parler en dehors de toute ecoute, en particulier celle des parents, et ne pas avoir a render compte de l’identite de leurs interlocuteurs», observe le sociologue Francis Jaureguiberry, auteur de l’ouvrage Les Branches du portable. Un passage oblige, lie a un moment de l’adolescence ou «ta sociabilite amicale est la plus investie et ou la communication par le texto vient renforcer la complicite sociale», complete la sociologue Anne – Carole Riviere. «Les adolescents ont besoin plus que les autres de parler et de communiqué. Mais il ne faut pas les stigmatiser plus que les autres. Les adultes ne font – ils pas la meme chose avec leur mobile?»