Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Нужна сказка для детей про экологические проблемы. Со сказочными персонажами. Помогите,а))

10-11 класс

Vadimich2004 27 марта 2014 г., 19:53:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aksali
27 марта 2014 г., 22:40:15 (10 лет назад)

Жизнь в реке

В одной очень чистой реке жила рыбка. Эта рыбка была не простая, а волшебная. Хвостик у рыбки переливался синим, красным, желтым цветом. У рыбки было много друзей: улитки, раки, головастики и другие рыбки.

Однажды построили у реки завод. в воду стали сбрасывать отходы, и вода загрязнилась. Все подводные жители думали, как и что делать. Было много вопросов, рыбка сделала предложение, и оно было такое:

– Мы должны уплыть в другое место, чтобы люди поняли, что нельзя загрязнять реки.

Всем это предложение очень понравилось и все согласились. В этот же день все жители реки решили уплыть в другую реку. Все друзья рыбки очень скучали о своем родном доме.

В одно прекрасное утро люди заметили, что рыбки исчезали, и тогда люди решили очистить воду. Люди поставили на заводах очистные фильтры. Когда рыбка узнала об этом, она с товарищами вернулась в свою родную реку.

Петрикова Ольга,
5 класс

Ответить

Читайте также

Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова "Три пальмы". Какие экологические проблемы затронуты в стихотворении? Напишите на эту тему краткое сочинение.

(Нужно просто выделить экологические проблемы и описать их.) Лермонов - Три Пальмы В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы бесплодной, Журча, пробивался волною холодной, Хранимый, под сенью зеленых листов, От знойных лучей и летучих песков...

И стали три пальмы на бога роптать:

"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?

Без пользы в пустыне росли и цвели мы,

Колеблемы вихрем и зноем палимы,

Ничей благосклонный не радуя взор?..

Не прав твой, о небо, святой приговор!"...

Вот к пальмам подходит, шумя, караван:

В тени их веселый раскинулся стан.

Кувшины звуча налилися водою,

И, гордо кивая махровой главою,

Приветствуют пальмы нежданных гостей,

И щедро поит их студёный ручей.

Но только что сумрак на землю упал,

По корням упругим топор застучал,

И пали без жизни питомцы столетий!

Одежду их сорвали малые дети,

Изрублены были тела их потом,

И медленно жгли их до утра огнём.

Когда же на запад умчался туман,

Урочный свой путь совершал караван;

И следом печальным на почве бесплодной

Виднелся лишь пепел седой и холодный;

И солнце остатки сухие дожгло

А ветром их в степи потом разнесло.

10-11 класс другой ответов 1
Подскажите пожалуйста цель диалога. Заранее спасибо)

- Здравствуйте, Наталья Никитична!

- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?

- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.

- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?

- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.

- И как, понравилось тебе?

- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.

- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?

- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?

- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?

- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.

- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?

- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.

- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!

- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!

10-11 класс другой ответов 1
Переведите пожалуйста на немецкий.

************
1) Мое изобретение - робот, который сам готовит еду и убирает. Он маленький, яркий и многофункциональный. Робот имеет дисплей, с помощью которого можно настроить робота на роботу.
2) Этого робота я изобрела, когда училась в 7 классе. Я его изобрела дома,, когда готовилась к конкурсу детских талантов.
3) Робот-помошник поможет детям, людям, которые много работают, а также пожилым людям. Я думаю, что это устроиство, которое должно быть в каждом доме, поскольку оно облегчает жизнь. Использование этого робота удивительно простое: достаточно указать режим роботы и выбрать нужную функцию - и можно забыть о проблеме. Робот заряжается на специальной подставке, к которой подключен специальный датчик
4) Моим изобретением заинтересовался представитель университета с научных исследований, который находится в Таллине, потому что мой робот настолько уникальный, что идею этого прибора решили воплотить за границей.

10-11 класс другой ответов 1
рассказ про Украину для детей
10-11 класс другой ответов 1
нужно четверостищье о кубани для детей
10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Нужна сказка для детей про экологические проблемы. Со сказочными персонажами. Помогите,а))", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.