Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

последовательность поколений одного рода

10-11 класс

Engel83 21 дек. 2013 г., 20:42:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Redhorsy
21 дек. 2013 г., 23:16:24 (10 лет назад)

Род (генеалогия) фамильный

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)В Чехии есть католическая церковь,построенная в 12 веке, в ней есть места для католиков, есть отдельные места для иудеев, а так же есть одно огороженное

кресло у выхода. Вопрос, для кого это кресло?
2)11 сентября 2001 года в США произошёл теракт, террористы на самолётах взорвали башни ВТЦ(всемирно торгового центра). Сразу после теракта в Америке и в странах арабского резко выросла продажа одного товара. Вопрос какой это товар и почему?

10-11 класс другой ответов 1
2. когда этот предмет рыцарю дарила дама ,считалось, что она тем самым проявляет к нему расположения и любовь. А передача этого предмета от одного рыцаря

другому имела совершенно другой смысл.
А. назовите этот предмет.
Б.что означала передача этого предмета от одного рыцаря другому?

помогите плиз.заранее спасибо

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Задания, связанные с формированием оценочных суждений учащихся (анализ различных высказываний в публицистике и научной литературе, разных точек зрения (в

том числе и противоположных) по одной и той же проблеме, формулирование собственной оценки данной проблемы). 1. Проанализируйте данные высказывания (изложения точек зрения) об обществе: О.Конт: общество — это функционирующая система, основанная на разделении труда. Г.Спенсер: общество — “композиция всякого рода идей, верований и чувств, которые реализуются через посредство индивидов". К.Маркс: общество не просто совокупность индивидов, оно выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. Задание. Противоречат ли, на ваш взгляд, эти определения общества одно другому или они дополняют друг друга? Свою точку зрения аргументируйте

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "последовательность поколений одного рода", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.