Представьте, что во время морского путешествия ваш корабль выбросило на небольшой необитаемый остров. Оказалось, что проход к воде был перекрыт
5-9 класс
|
гранитной скалой массой в три тонны, высотой 15 метров и длиной 100 футов. Как быстрее всего преодолеть преграду, если у вас отсутствуют все орудия труда?
а)Просто толкнуть рукой, ведь ее толщина не будет превышать 7 мм;
б)использовать ресурсы острова: залезть на высокое дерево, которое растёт рядом, и перелезть скалу;
в)обойти скалу, ведь её длина всего 100 футов;
г)переплыть на другую сторону острова вдоль его берега.
Если рассуждать логически и следовать условию и не принимать во внимание (в исключение в)обойти скалу, ведь её длина всего 100 футов)что у человека ничего нет,значит работать ему нельзя т.е работа совершённая руками выходит что б)использовать ресурсы острова: залезть на высокое дерево, которое растёт рядом,и перелезть скалу.
б)использовать ресурсы острова: залезть на высокое дерево, которое растёт рядом, и перелезть скалу;
Другие вопросы из категории
В каком легендарном мюзикле разыгрывается сюжет пьесы "ромео и джульета" ?
Помогите Срочно!
Читайте также
Тесты для учащихся 6 классов
1. Какой из перечисленных музыкальных инструментов самый старинный?
А. фортепиано.
Б. синтезатор.
В. клавесин.
2. Сколько опер сочинил Н.А. Римский-Корсаков?
А. 5.
Б. 15.
В. 20.
3. Какая нота в гамме следует за нотой соль?
А. до.
Б. ля.
В. фа.
4. Какой легендарный греческий герой с помощью своих прекрасных песен спас от смерти свою возлюбленную?
А. Орфей.
Б. Одиссей.
В. Персей.
5. В каких словах содержатся «ноты»? Выберите из общего количества слов нужные слова, запишите их и подчеркните в них названия нот:
Сила, звездочет, ангел, пряник, сирень, машина, клавесин, фонарь, факел, олимпиада, креветка, лошадь, вафля, дорога, солнце, подорожник, занавеска, скрипка, мир, фасоль, филармония, дождь, скрепка.
6. Кто из русских композиторов был военным моряком?
А. А.П.Бородин.
Б. М.И.Глинка.
В. Н.А.Римский-Корсаков.
7. Из какой песни следующие слова «Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда?»
А. Планета детства.
Б. Крылатые качели.
В. День Победы.
8. Какой из перечисленных музыкальных инструментов является народным?
А. Баян.
Б. Орган.
В. Труба.
9. Во время морского путешествия греческого героя Одиссея его команду завлекли на свой остров сладкоголосым пением некие волшебницы, которые затем пытались съесть моряков. Как звали этих коварных певиц?
А. Сирены.
Б. Мурены.
В. Кикиморы.
10. Как называется музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, близких друг другу по характеру?
А. Фуга.
Б. Этюд.
В. Сюита.
11. Какая революционная песня является гимном Франции?
А. Интернационал.
Б. Марсельеза.
В. Варшавянка.
12. Кто из перечисленных композиторов является польским композитором?
А. Ф.Шопен.
Б. М.И.Глинка.
В. И.С.Бах.
13. Кого из композиторов называют «королем вальса»?
А. И.Штраус.
Б. П.И.Чайковский.
В. Э.Григ.
14. В какой опере Н.А.Римского-Корсакова пастушок Лель поет свои песни?
А. Снегурочка.
Б. Садко.
В. Сказка о царе Салтане.
15. Музыку какого композитора играли музыканты на палубе «Титаника» в момент его гибели?
А. В.А.Моцарт.
Б. Л.В.Бетховен.
В. И.Стравинский.
резко останавливается…Представьте, что вы заходите в недавно отремонтированный подъезд и видите мусор на лестнице, расписанные стены, обнаруживаете, что лифт сломан…Объясните, почему могли возникнуть подобные ситуации. Ваши рекомендации по предотвращению подобных ситуаций.
Помогите пожалуйста составить доклад на тему "Защита памятников архитектуры во время блокады". а именно : как защищали постройки, желательно написать про каждую, и вообще, как защищались
Так как древние греки организовали соревнования у подножия горы Олимп,они назвали эти соревнования Олимпийские Игры.Было важно что во время Олимпийских Инр царил мир,так как когда римляни завоевали Древнюю Грецию люди забыли Олимпийские Игры.Если победитель был назван,то ему дарили венок из ветвей оливы
А. силовые упражнения
Б. аэробные упражнения
В. анаэробные упражнения
Г. сочетание силовых и аэробных упражнений
Д. сочетание силовых и анаэробных упражнений
Е. сочетание аэробных и анаэробных упражнений