Каких трёх девочек можно всегда встретить на каждой лесной полянке?
10-11 класс
|
Ёлки, сосны, хвоя!!!!!!
Может ягода?.. Черника, ежевика, смородина.. Не уверена
Другие вопросы из категории
Читайте также
коробок так, что надпись на каждой коробке перестала соответствовать её содержимому.Хорошо ещё, что гвозди остались лежать отдельно от гаек и винтов и так далее. Когда Федя открыл коробку с надписью "ГВОЗДИ", он обнаружил в ней винты. Что было написано на коробке, в которой лежали гвозди и на коробке, в которой лежали гайки????
не поймал мяч, и он покатился позади меня. Я побежала за мячом и мой одноклассник со всеё дури ударил ногой по мячу. В этот момент я наклонилась, чтобы взять мяч и получилось так, что он попал мне попальцу правой руки. Палец моментально опух, мне было ОЧЕНЬ больно!!! Мы с подругой пошли к школьному фельдшеру. Она сказала, что у меня трещина и направила меня после урока (физра была последним уроком) к травматологу. И у меня возник вопрос: Если трещина в пальце, то будут ли ставить ГИПС на палец, если да, то на какое промежуток времени примерно он будет стоять??? Заранее большое спасибо!!!
************
1) Мое изобретение - робот, который сам готовит еду и убирает. Он маленький, яркий и многофункциональный. Робот имеет дисплей, с помощью которого можно настроить робота на роботу.
2) Этого робота я изобрела, когда училась в 7 классе. Я его изобрела дома,, когда готовилась к конкурсу детских талантов.
3) Робот-помошник поможет детям, людям, которые много работают, а также пожилым людям. Я думаю, что это устроиство, которое должно быть в каждом доме, поскольку оно облегчает жизнь. Использование этого робота удивительно простое: достаточно указать режим роботы и выбрать нужную функцию - и можно забыть о проблеме. Робот заряжается на специальной подставке, к которой подключен специальный датчик
4) Моим изобретением заинтересовался представитель университета с научных исследований, который находится в Таллине, потому что мой робот настолько уникальный, что идею этого прибора решили воплотить за границей.
1) Где обитают живые организмы: в биосфере или в экосистеме?
2) Какие "профессии" живых организмов ты знаешь?
3) Какую часть экосистемы можно назвать главной?
4) Какие связи обеспечивают круговорот веществ?
5)Что ещё кроме сообщества различных организмов входит в экосистему?
6) Только ли живая природа входит в экосистему?
7) Почему превращение веществ в экосистеме называют круговоротом?
8) Чем экосистема похожа на биосферу, а чем отличается?
9) Что такое сообщество живых организмов?
10) Назови живые организмы, составляющие одну цепь питания?
11) Из каких частей состоит экосистема?
12) Почему экосистема может сколько угодно долго существовать без посторонии помощи?
карточке. найти вероятность того, что на расположенных в одну линию карточках можно будет прочесть исходное слово монитор.