Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Поставьте благодарность. 2 веревки одно целое.

1-4 класс

Fedosovslava20 19 дек. 2016 г., 19:38:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aigul111
19 дек. 2016 г., 21:48:17 (7 лет назад)

А ВЕРЕВКА-ТО ЦЕЛАЯФокусник берет со стола обыкновенную веревку (можно дать зрителям убедиться в этом). Затем складывает ее пополам, приглашает на сцену кого-нибудь из зрителей и предлагает разрезать ее самыми обыкновенными ножницами. Затем фокусник связывает концы узлом и накручивает веревку на левую руку. После этого просит зрителя взяться за конец веревки и размотать ее. И зрители видят, что веревка снова целая.
Секрет фокуса в умении сложить веревку. Один конец веревки зажимают между средним и указательным пальцами левой руки, а другой конец - между указательным и большим. Правой рукой берете за середину веревки и подносите ее к левой руке. Быстро и незаметно вытаскиваете часть веревки, конец которой находится между большим и указательным пальцами, и слегка поднимаете ее. В этом месте веревку должен разрезать зритель. В то время, когда зритель разрезает веревку, фокусник сбрасывает вниз два конца целой веревки, а оставшийся в руке кусочек связывает узлом и показывает его залу. Зрители видят, что веревка разрезана и связана узлом. Потом, когда будете накручивать веревку на левую руку, правой стяните узел с веревки и незаметно положите его в карман. А зритель размотает целую веревку.

Ответить

Читайте также

Прошу вас очень сильно,помогите решить по этике к.р.!! Вопрос:№1 Нравственно ли превозносить какую-либо одну ценность,пренебрегая другими?Напишите

ответ,только да или нет. Вопрос№2 Как называют человека ,который во имя одной какой-то идеи,отрекается от других ценностей?надо ответить вариантом: а)фанатиком. б)идеалистом. в)Эгоистом Вопрос номер 3 Все ли нравственные ценности одинаково важны для человека?(Прошу ответить да или нет.) Вопрос номер 4 Допишите. Правила которые регулируют наше повседневное поведение и помогают людям жить,не причиняя вреда и не мешая друг другу,называют................ Вопрос номер 5 Как называют потребности человек,проявляющеися в его стремлении к самореализации:потребности в общении,творчестве познании?(8 букв) Вопрос номер 6(допишите) Сильному духом человеку присущи черты:.................... вопрос номер 7: к каждому фразеологизму подберите толкование.вписав в клеточку соответствующий номер. А.Вызвать к жизне. Б.Жизнь повернулась острым боком куда надо поставить еденицу? 1)кто-то познал трудности неудачи попав в тяжелое положение. Куда поставить 2?? 2)Быть причиной возникновения чего-нибудь. напимер: 1а 2б вопрос 8 общественный порядок в котором плата соответствует деянием а достоинство вознаграждается,называют: а)первобытным б)справедливым в)традициональнным. вопрос 9(не большой разказ написать) обоснуй или опровергни изречение русского писателя конца 19-начал 20 в.Льва Толстого:"Любить-это значит жить жизнью тоого кого любишь" прокоментируй ситуацию: хитрая мышка Мышка уж было приготовилась выйти из норки но заметила кота притаившегося снаружи.она быстро подалась назад и ...обратилась к приятельнице предложив ей вместе пойти к кошелке с зерном. -Прекрасно,-ответила приятельница.-Я пойду с тобой. Показывай путь.. -Я?-удивилась мышка.-я пойду первой,когда тут такая славная мышка как ты?!только после тебя.. Приятно удивленная таким отношением приятельница вышла из норки и конечно же попалась в кошачьи лапы.сытно пообедав кот ушел проч.. теперь мышке нечего бояться..и она пошла к зерну. считаешь ли ты справедливвм отншение к другим основное на хитрости?почему? №2 Можно ли мышку охарактеризовть словами №Чтобы достичь своего,она готова переступить через других"?Почему? №3 Чему учит притча? Огромное вам,спасибо,я извеняюсь за ошибки,просто очень нервничаю.. Благодарю!!:***

найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком -

1)в середине века жили искусные строители сооружавшие замки соборы и целые города.
2) одним из любимых зрелищ в сердниковье были рыцарские турниры.

Это дерево можно встретить на древних островах одного известного архипелага. Дереву принадлежит целых три рекорда, касающихся семян, плодов и цветков. Изве

стно к тому же, что плоды этого дерева, орехи, раньше были очень дорогими и их даже наделяли волшебной силой и хранили как талисманы. В 16- веке моряки находили такие орехи в водах океана, не зная их происхождения.

Нужен доклад про высокий старт, примерно такой же как дан ниже про низкий. Заранее благодарна. Начало всякого бега называется СТАРТОМ. В беге на

короткие дистанции, где требуется как можно быстрее набрать предельную скорость, применяют НИЗКИЙ СТАРТ. Низкий старт спортсмены заимствовали у кенгуру. Сжимаясь, как пружина, бегун после выстрела или команды стремительно выбрасывает тело вперёд. Для этого бегун обычно пользуется специальными СТАРТОВЫМИ КОЛОДКАМИ. Они устанавливаются перед чертой, за которой начинаются дистанции бега. Колодки дают бегуну твердую опору для мгновенного мощного отталкивания. Старт делится на три последовательные части. Каждая из них сопровождается особой судейской командой. После того как бегуны установили колодки в удобное для себя положение, судья командует: "НА СТАРТ!" Спортсмен, не торопясь, подходит к месту старта и становится на одно колено, как вы это видите на верхнем рисунке справа. На это отводится примерно 10 секунд. По следующей команде "ВНИМАНИЕ!" бегун переносит тяжесть тела на руки, приходя в состояние полной готовности к бегу (средний рисунок). Через 1,5–2 секунды по команде "МАРШ" (по выстрелу стартового пистолета) спортсмен пулей вылетает из колодок, стремясь с первых же мгновений развить максимальную скорость. По команде "На старт!" Что надо делать: – подойти к стартовой линии и стать впереди колодок; – наклониться вперед и опереться руками о землю; – упереться сильнейшей ногой в переднюю колодку, а другой ногой – в заднюю; – опуститься на колено ноги, поставленной сзади; – установить прямые ненапряженные руки вплотную к стартовой линии на ширине плеч; – большие пальцы рук направлены внутрь – друг к другу, остальные сомкнуты; – плечи находятся над стартовой линией или чуть впереди нее. Не следует: – задирать голову или переводить взгляд на финиш; – сгибать руки в локтях; – оставлять плечи сзади; – горбиться; – касаться пальцами стартовой линии. По команде "Внимание!" Надо: – плотно упереться ступнями в колодки; – оторвать колено от земли; – приподнять таз немного выше плеч; – слегка продвинуть плечи вперед, несколько увеличив нагрузку на руки; – сосредоточиться на ожидании следующей команды. Голова и туловище составляют прямую линию. Взгляд направлен вниз. Угол сгиба ног не менее 90° Не следует: – опускать таз ниже уровня плеч; – поднимать таз слишком высоко; – сгибать руки; – задирать голову смотреть вперед. По команде "Марш!" Надо: – оторвать руки от земли и одновременно, – мощно оттолкнувшись обеими ногами, устремить тело вперед до полного выпрямления толчковой ноги; – энергично и быстро взмахнуть руками, сгибая их в локтях; – голову оставить в прежнем положении. Первый шаг заканчивай быстрым опусканием маховой ноги вниз загребающим движением. Старайся сохранить хороший наклон и лёгкий сгиб в пояснице Не следует: – заканчивать отталкивание до полного распрямления толчковой ноги; – поднимать высоко колено маховой ноги; – преждевременно распрямлять туловище; – задирать голову и смотреть вперед; – излишне разгибать руки в локтях; – прижимать руки к туловищу; – делать слишком длинный шаг.



Вы находитесь на странице вопроса "Поставьте благодарность. 2 веревки одно целое.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.