Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

В 1985г. был проведен уникальный французско-русский эксперимент: с острова Кергелен в индийском океане была выпущена геофизическая ракета с небольшим

5-9 класс

ускорителем частиц, который на западной частоте создал в атмосфере поток электронов.Эти электроны, двигались вдоль магнитной силовой линии,за несколько секунд достигли Северного полушария и были зафиксированы над Соргой-поселком в Архангельской области России. Какое явление при этом наблюдали ученые.
1-Эффект Новой Земли
2-полярное сияние
3-дуги Ловица
4-горизонтальные молнии
5-крестообразное гало
6-огни святого Эльма
7-огни Мпары

Drotyak 13 сент. 2014 г., 0:40:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eset21
13 сент. 2014 г., 2:14:40 (9 лет назад)

 В 1985 году советскими и французскими учеными был проведен крупномасштабный эксперимент:  с французского острова Кергелен в Индийском океане была запущена ракета, которая несла на себе ускоритель частиц. На определенной высоте этот ускоритель создал поток электронов. Они проникли в северное полушарие и вызвали искусственное полярное сияние над поселком Согрой Архангельской области. Вообщем№2

Ответить

Другие вопросы из категории

построить и разрешить в мажоре и в миноре ув 4 и ум 5 от ре

построить и разрешить в мажоре и в миноре Д 7 ,Д 6/5,Д 4/3 ,Д семь 7от до

какие есть тенелюбивые растения?
Я не понимаю как находить сечения(

Читайте также

Проведение следующего, Решающего эксперимента Резерфорд поручает Гейгеру. Позднее к нему присоединился Эрнст Марсден. Их эксперименты 1908 - 1909 годах

хорошо описаны в разных источниках. Но ими был проведен еще один эксперимент, подсказанный Резерфордом: сцинтиллятор отодвинули и закрыли свинцовой пластинкой так, что достичь его могли только отскочившие от металлической фольги частицы. Какие результаты получили ученые в ходе этих экспериментов?

1. Большая часть частиц отражалась золотой фольгой
2. Вспышки на экране демонстрировали широкоугольное рассеяние частиц
3. Одна из 20000 частиц отражалась от фольги на угол 90 градусов
4. Микровспышки от ударов частиц сконцентрировались в одной точке напротив источника а-частиц
5. Ни одна частица не была обнаружена после перемещения сцинтиллятора и накрытия его свинцовой пластинкой

Помогите перевести на французский.

Я люблю свой класс и у меня в классе много друзей. Мою лучшую подругу зовут Алиса. Нас в классе 26 человек. Наша староста это Лиза. Нашего учителя французского зовут Александр Борисович , а учителя русского Наталья Ивановна. У нас есть география,история и рисование. В понедельник французский русский информатика английский алгебра и история. В четверг у нас французский физкультура алгебра русский и биология.наши уроки начинаются в восемь тридцать, а заканчиваются в тринадцать тридцать. Домой я возвращаюсь в восемь часов вечера

Какой канал обеспечил широкий доступ к

французскому языку и культуре?
Членство каких стран Франкофонии было
приостановлено и по какой причине?


В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.



Вы находитесь на странице вопроса "В 1985г. был проведен уникальный французско-русский эксперимент: с острова Кергелен в индийском океане была выпущена геофизическая ракета с небольшим", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.