Объясните ход работы андронного колайдера 7 летнему мальчику)) Заранее спасибо!
1-4 класс
|
Сначала специальные устройства, называемые низкоэнергетическими линейными ускорителями, испускают очень маленькие частицы (ионы свинца и протоны). Из подобных частиц состоит материя, то есть то, что можно потрогать, да и наше тело тоже. Однако, если эти частицы разьединить и придать им очень большие энергии, т.е. разогнать, они уже не имеют свойств (не похожи) на обычные вещи, они приобретают свойства излучения. Свет, который мы видим - это один из видов излучения, состоит из частиц, называемых фотонами. Так вот, эти испущенные частицы с помощью специальных устройств разгоняются до скоростей, близких к скорости света. Все это происходит в том самом 27-километровом тоннеле. Вся аппаратура сделана так, что получается два пучка частиц, которые направлены друг на друга. В специальных точках тоннеля оба пучка сталкиваются. На таких скоростях ионы и протоны при столкновении распадаются на различные составляющие , которые в обычных условиях не получить и не "поймать". Ради этого весь коллайдер и затевался.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались): .....
Ход работы (какие дествия выполняли): .....
2)Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела». Цель работы:______________________________________ Оборудование:__________________________________________ Ход работы:____________________________________________
Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир 2 класс.
Цель работы: вырастить плесень и рассмотреть строение этого гриба.
Ход работы : положите влажный кусочек хлеба на блюдце, накройте банкой, поставьте в теплое место.
Результаты наблюдений ( нужно записать что с ним происходило в эти дни)
1-й день 3-й день 5-й день 7-й день
накройте банкой, поставьте в теплое место.
Результаты наблюдений за 1, 3, 5, 7 день