как делать анализ эпизода???
5-9 класс
|
1. Что описывается, что происходит в данном эпизоде.
2. Главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде).
2. Как этот эпизод помогает раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода:
• из поступков героев;
• из речи персонажей (их интонация, слова, котроые они употребляют и др.);
• из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т.д.).
3. Роль данного эпизода в произведении (как он помогает осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею).
Другие вопросы из категории
1 какой состав имеет экосистема
2на какие группы разделяют экосистеммы
помогает.Уже час жду ,а собралась фильм посмотреть.Помогите!!!(
Читайте также
ательно как делать и не сложное что бы по быстрому ;) Заранее спасибо ;) (работа на выставку не рисунок)
Если поможет то я буду делать про вязание мочалки
подскажите как делать: das Theater, das Museum, der Zirkus, der Park, das Konzert, die Bibliotek пожалуйста помогите разобраться а то контрольная завтро