Ярослав запросив Миколу поїхати з ним у село Соколівку до родичів.Хлопців гостино прийняли.Щоправда Ярославу довелося допомагати Дідусеві складати сіно а
5-9 класс
|
Микола не запропонував свою допомогу!
чи правильно вчинив Микола?що ти порадиш хлопцям?
Николай поступил неправильно. Я бы посоветовала Николаю проявлять свое трудолюбие, хотя бы ради приличия. Ведь если Николай всегда будет так поступать, никто не захочет иметь ленивого друга.
Другие вопросы из категории
1) rich, woran,ist,unser,Land
2)
вещества растение питается.
3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .
5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .
6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .
7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .
8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .
9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .
10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .
11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.
12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .
13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.
14)обмен веществ это питание и дыхание растений.
Читайте также
ательно как делать и не сложное что бы по быстрому ;) Заранее спасибо ;) (работа на выставку не рисунок)
ается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать.Высказывания ребят приведены ниже.Познакомься с ними.(даша: Я слышала, что птицы, живущие вне воле, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучшеего оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесём его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим гденибудь в густой траве.(костя: Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи,он погибнет, ведь о нём некому будет заботиться. Давай возьмём его домой и выкормим.А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю.Разделяешь ли ты точку зрения ребят?Объясни,почему ты придерживаешься этой точки зрения.Объяснение:
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
7.Если можешь .
Используя эти слова составь2 небольших диалога по теме :
1. Попросить друга приехать в гости .
2. Попросить учительницу позаниматься с ним уроками ( т.к. заболел и всё пропустил)