Программа относящаяся к прикладному ПО
10-11 класс
|
1.Bios
2.Basic
3.Ms Word
4.WinRar
MS Word и WinRAR - прикладные ПО.
BIOS и Basic - это системные ПО.
Другие вопросы из категории
каких-либо заболеваний от данных продуктов (чипсов и сухариков).
Читайте также
-После какой команды спортсмен должен подняться и зафиксировать окончательную позицию, сохраняя опору руками и контакт ног с колодками?
-Какой снаряд толкают в легкоатлетической программе?
-Сколько фальстартов могут сделать все спортсмены-бегуны в забеге до дисквалификации?
-Какие виды программы проводятся по раздельным дорожкам? Какой вид прыжка входит в легкоатлетическую программу?
-Укажите вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект нацеленный на оздоровление человеческого
организма?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-Как называется работа, в результате которой с помощью сокращения мышц, человек переносит тяжести?
-Время скольких финишировавших спортсменов фиксируется судьями-секундометристами?
-Из каких фаз состоит прыжок в длину?
-Какие виды мужского десятиборья проводятся во второй день?
-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?
бежавшего от города Марафон до Афин, чтобы рассказать о великой победе греков над превосходящим войском персов. Позднее замеренная дистанция была включена в олимпийскую программу. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-В каких соревнованиях по многоборью участвуют женщины в легкоатлетической программе?
-Как бегут участники легкоатлетической эстафеты 4x100 от старта до финиша, передавая друг другу эстафетную палочку?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей?
-Укажите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового человека?
- Здравствуйте, Наталья Никитична!
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!
по семи кошелев,
Во всяком кошеле
По семи пиролов,
Во всяком пироге
По семи воробьёв,
Во всяком воробье по семи пупков.
Сколько всего???