Ты потерялся в лесу,какую вещь ты можешь там сделать и зачем она нужна?Поделку задали на ОБЖ
5-9 класс
|
Например лук. Лук нужен для самообороны от диких животных(медведь,волк) или же для охоты,что бы не остаться голодным.Также можно сделать какую-либо ловушку для мелкой дичи. Еще одна вещь это удочка,с помозью удочки можно ловить рыбу.
Другие вопросы из категории
фигуру,которой следует сделать ход,и клеточку,на которую она должна встать.
учитывать при подготовке к активному отдыху на природе? 3 для чего проводится изучение района похода на природу и что при этом определяется? 4 что должно входить в личное снаряжение туриста?
а. у подножия горы Олимп (Греция)
б. на Олимпийском стадионе в Афинах
в. на Олимпийском стадионе города,принимающего Игры
г. в Олимпии под МОК
2.Физическая подготовленность характеризуется.
а. устойчивостью к стрессу и воздействию внешней среды
б. высокими результатами в труде и спорте.
в.уровнем работоспособности и приобретенным двигательным фондом.
г.показателями физического развития.
3. Смысл физического воспитания заключается
а. в создании благоприятных условий для физического развития человека.
б. в обучении движениям и воспитании физических качеств человека
в. в укреплении здоровья и профилактике заболеваний
г. в повышении работоспособности и подготовленности человека.отметьте все позиции.
Читайте также
был сильный ветер с какой то женщиной они жили,и весь фильм безумный мужик охотился на детей,когда у него их отобрали
Вспомни и напиши,какие шаги необходимо сделать.когда ты просишь разрешения воспользоваться чужой вещью.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
написать где ты провел лето и какой там климат погода и растения. вот начало: я провела лето в Турции (можно и в Сочи написать). сочинение не меньше листа А4 ( ну может чуть поменьше)
Не лазать!Не лапать!Не ползать!
Не ходить!Не топтать!Не дышать!
Не прыгать!Не бегать!Не ерзать!
И лучше вообще не входить.
А-то как наступят.
А-то как укусят
Как брызнут,отлупят,сожрут.
И будешь ты плакать,
Картавить,сопливить,
Хромать ,заикаться и там кое-что.
Поэтому слушай
Сиди и не "булькай"
И будет тебе
Какой из века по вашему мнению, увидел величайшие изобретения и открытия? 4. Какие вещи Вы можете описать как чудеса современной науки? И почему они такие?
5. Можете ли вы припомнить выдающиеся имена известных ученых, исследователей, изобретателей и первооткрывателей в России, Западной Европы и США?
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
7. Что делает работу учёного скучной, с одной стороны, и захватывающей, с другой? 8. Что по Вашему мнению делают учёные? Приведите пример.