вымершие животные от рук человека
5-9 класс
|
дронт и стеллерова корова точно от рук человека
а вот на счет тура и странствующего голубя сомневаюсь
Другие вопросы из категории
50см,длина одного катета -14чс и площадь треугольника равна 336см^2.наидите:высоту,проведенную к данному катету.
ЕСЛИ МОЖНО :ЗДЕЛАЙТЕ ЭТИ ЗАДАНИЯ С РИСУНКАМИ!!
Читайте также
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
Дополнить предложения...
Невозможно переоценить рот животных в жизни человека. конечно, они имеют большое практическое значение: из _________________________ человек изготавливает одежду. Перевозить грузы помогают __________________________________________________________. Человек использует в пищу произведенные животными ________________.
________________________ охраняют нас и наше имущество. Животные также являются для нас источником хорошего настроения, воспитывают в людях чувство прекрасного. Многим нравятся скаковые лошади, ________________________. В трудную минуту нас поддерживают домашние любимцы- _______________________________________.
Песня ___________ ранней весной извещает о конце зимы.
Но некоторые животные являются причиной заболеваний человека. Например, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Помогите пж, а то училка злая :(
Кто то учит повторяя несколько раз , кто то запоминает всё на слух. Кому то достаточно всё это прописать от руки... Но как удобнее? Испробовала кучу способов и аудиозаписи включительно, но всё бесполезно.
Спасибо тем кто хоть чем то поможет!