Найдите в тексте эпитеты,олицитворения и сравнения.
1-4 класс
|
И.А.Бунин Затишье
За днями серыми и тёмными ночами
Настала светлая прощальная пора.
Спокойно дремлет день над тихими полями,
И веют прелестью раздумья вечера.
Глубоко степь молчит-ни звука,ни движенья...
В прозрачном воздухе далёкого тонет взор...
На солнце жёлтый лес сверкает в отдаленье,
Как ярким золотом пылающий костёр.
В саду листки берёз,без шороха срываясь,
Средь тонких паутин,как бабочки,блестят
И,слабо по ветвям цепляясь и качаясь,
На блеклую траву беспомощно летят.
Плывут узоры туч прозрачною фатою
В пустынных небесах,высоко над землёй.
И вс кругом светло,всё веет тишиною,
В природе и в душе-молчанье и покой.
эпитеты: серые (дни), прощальная (пора), прозрачный (воздух).
олицетворения: дремлет день, степь молчит, тонет взор, плывут узоры туч.
сравнения: Как ярким золотом пылающий костёр,
Ребята пожалуйста напишите по-быстрее!!!
Напишите пожалуйста!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени. В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса. Зима начала хозяйничать над землей, НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ..
помогите
чем восхищается автор-рассказчик ? найдите в тексте предложения и запишите .
Колымагин наведаться по своим торговым делам в Перербург. Вести о жизне в новой столице печатались в газете , Которая доходила и до его родной Твери. Теперь он собственными глазами увидел Петропаловскую крепость и Грановитую полату. Неподалёку от Летнего дворца царя Петра встретил купец своего земляка Агафона Никифорова. Обрадовавшись, приятель пригласил его в свой дом на празднование Нового года, который по указу царя отмечал 1 сентября.
ручеёк.Маленький, шириной с ладошку.Упала в него травинка,а ручейку тяжело её нести. Сделал он несколько шагов и наткнулся на корочку.Наверно, я заблудился ,-подумал ручеёк. Остановился он и принялся размышлять Куда мне теперь бежать?
Задание 1.Найдите в тексте синонимы и запишите их. 2. Выпишите из текста глаголы неопределённой формы в два столбика в первый-глаголы отвечающие на вопрос что делать? во второй на вопрос что сделать?