Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Этот вопрос больше подойдет к тем, у кого есть симс 2. Как набирать код на старение. Я знаю какой код и я знаю как высветилось табло.Я не могу понять по

10-11 класс

чему у меня они продолжают стареть,может быт надо как то по другому? Помогите!!!

Ludican45gmaic 23 дек. 2016 г., 22:25:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tata2236
24 дек. 2016 г., 0:20:35 (7 лет назад)

Зайди в настройки: там должно быть написано " Отключить старение"

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите анаграмму, что за слово?
10-11 класс другой ответов 1
губернскре земство конца 19 века сообщение,или хотябы опеределение слова губ.зем. и на что они

делились,помогите люди очень долго ищу...

10-11 класс другой ответов 1
По уроку Технологии!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ КОСТЮМА (ЕСЛИ ХОТИТЕ МОЖЕТЕ НАРИСОВАТЬ)
ОЧЕНЬ НУЖНО!

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

на улице был дождь стояла девушка на дороге и ждала такси, но оттуда никто не проезжал и вдруг приехал парень и говорит ей садись я подвезу, а она не

садилась и он ей говорит я вам ничего не сделаю я просто подвезу она не знала что ей делать и села, ехали они, а у него была хорошая машина, хорошая музыка и сам был красивый и когда он ее отвез он ей говорит что тебе больше всего понравилось: Моя машина Музыка Или Я И она ответила 1361 и ушла, этот парень не мог понять что это и думал год и только через год он написал на листке и понял, но после этого он ее не смог найти это не номера машины..ответ

10-11 класс другой ответов 2
Помогите пожалуйста и как можно быстрей решить. Уравнения по органике. Завтра к/р, а я, к большому сожалению, не могу понять... :(

(1)CH3-COONa-->CH4-->C2H2-->C2H4-->C2H5OH

(2)C2H4-->C2H5Cl-->C2H4Br2-->C2H2-->C6H6

(3)CaC2-->C2H2-->C2H2Br

(4)C2H2-->C2H4-->C2H5Cl-->C4H10-->CH3-CH-CH3
/
CH3

(5)C2H5OH-->C2H4-->C2H5Br-->C2H4

+HCl +NaOH +Br2 +2NaOH
Пропен------->?------->?------>?------->?
спирт спирт

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста с вопросом 4 класса по окружающему миру,надо заполнить табличку про описание реки.

я знаю ответы на 1,2,3,4,5,8 вопросы.но я не смогла найти ответы на:6 вопр:Как река изменяется в разные времена года;7 вопр.Какие растения и животные обитают в этой реке;9 вопр.Как люди влияют на реку;10вопр.Что люди делают для охраны реки.
Название я записала:Большой Зеленчук.
(Только не надо копировать с интернета,пожалуйста,там не всегда то что надо бывает,пишите,то что знаете.)

10-11 класс другой ответов 1
Помогите, пожалуйста!

1)Определите тему текста, то чему он посвящён.
2)Основную мысль, главное, что хотел сказать автор.
3)Главное действующее лицо.
4)Этапные предложения, выражающие основную информацию, раскрывающие и дополняющие другими.
Когда пленные опять тронулись, Пьер оглянулся назад. Каратаев сидел на краю дороги, у березы; и два француза что-то говорили над ним. Пьер не оглядывался больше. Он шел, прихрамывая, в гору.Сзади, с того места, где сидел Каратаев, послышался выстрел. Пьер слышал явственно этот выстрел, но в то же мгновение, как он услыхал его, Пьер вспомнил, что он не кончил еще начатое перед проездом маршала вычисление о том, сколько переходов оставалось до Смоленска. И он стал считать. Два французские солдата, из которых один держал в руке снятое, дымящееся ружье, пробежали мимо Пьера. Они оба были бледны, и в выражении их лиц — один из них робко взглянул на Пьера — было что-то похожее на то, что он видел в молодом солдате на казни. Пьер посмотрел на солдата и вспомнил о том, как этот солдат третьего дня сжег, высушивая на костре, свою рубаху и как смеялись над ним.Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев, «Экая дура, о чем она воет?» — подумал Пьер.Солдаты-товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.

10-11 класс другой ответов 1
Я обращаюсь вот с какими пожеланиями и помощью с вашей стороны. Многие современные дети ( в частности ученики, учащиеся в средней, а не начальной школы)

постоянно смотрят ответы на домашние задания, не понимая того, что на экзаменах нужно будет думать своей головой, а не списывать...
Хотя сама тоже ученица средней школы.
А вопрос мой таков. Что можно нарисовать на свободную тему по Изобразительному искусству?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Этот вопрос больше подойдет к тем, у кого есть симс 2. Как набирать код на старение. Я знаю какой код и я знаю как высветилось табло.Я не могу понять по", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.