Какую проблему ставит перед нами кинофильм Завещание профессора Доуэля?
5-9 класс
|
проблему ответственности ученого за свои открытия. современные открытия и технологии используемые в военных целях могут уничтожить всё человечество. также нравственные проблемы, сохранения жизни одного человека, за счёт жизни другого
Другие вопросы из категории
знакомых. Принесите какие-нибудь образцы их деятельности (фото, отражающие их) в школу и расскажите классу об этом хобби.
Читайте также
Как память наша коротка,
Забыли предков завещанье
И за пустые обещанья
Предали свой народ
Нужде и обнищанью.
За тыщу лет забыли флаг,
Родство и песни, да так,
Что кровный брат, теперь, мой враг,
О чем змеей нашептывают:
Жена, сноха – заморские невестки.
А были беркутами мы
И наводили страх на всю округу.
С орлами, соколами шли в бой,
Держа в рядах единый строй,
Да так, что у врага дрожало нутро.
Сейчас мы на перепутье и смотрит мир:
Какую выберем дорогу?
А путь у сокола, орла и беркута, по Одину, один:
«Держать единый строй, навеки, вместе!
Как прежде, и навсегда, всем вместе!»
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия Про день Бородина!
- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы! Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля... Не будь на то господня воля, Не отдали б Москвы! Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: "Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?" И вот нашли большое поле: Есть разгуляться где на воле! Построили редут. У наших ушки на макушке! Чуть утро осветило пушки И леса синие верхушки - Французы тут как тут. Забил заряд я в пушку туго И думал: угощу я друга! Постой-ка, брат мусью! Что тут хитрить, пожалуй к бою; Уж мы пойдем ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою! Два дня мы были в перестрелке. Что толку в этакой безделке? Мы ждали третий день. Повсюду стали слышны речи: "Пора добраться до картечи!" И вот на поле грозной сечи Ночная пала тень. Прилег вздремнуть я у лафета, И слышно было до рассвета, Как ликовал француз. Но тих был наш бивак открытый: Кто кивер чистил весь избитый, Кто штык точил, ворча сердито, Кусая длинный ус. И только небо засветилось, Все шумно вдруг зашевелилось, Сверкнул за строем строй. Полковник наш рожден был хватом: Слуга царю, отец солдатам... Да, жаль его: сражен булатом, Он спит в земле сырой. И молвил он, сверкнув очами: "Ребята! не Москва ль за нами? Умремте же под Москвой, Как наши братья умирали!" И умереть мы обещали, И клятву верности сдержали Мы в Бородинский бой. Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И всё на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нам, Все побывали тут. Вам не видать таких сражений!.. Носились знамена, как тени, В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел. Изведал враг в тот день немало, Что значит русский бой удалый, Наш рукопашный бой!.. Земля тряслась - как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой... Вот смерклось. Были все готовы Заутра бой затеять новый И до конца стоять... Вот затрещали барабаны - И отступили бусурманы. Тогда считать мы стали раны, Товарищей считать. Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы. Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля. Когда б на то не божья воля, Не отдали б Москвы!
2) Что такое азимут?
3) Можно ли только по одному из местных признаков определить стороны горизонта?
4) Какое созвездие может указать нам направление на север?
5) -
6) Где находится солнце в 13:00 летом?
7) Могут ли церкви и кладбища указать стороны горизонта?
8) По каким из местных примет нельзя определить стороны горизонта?
9) В летний полдень тень отбрасываемая человеком куда будет указывать?
10) Что такое Гномон?
царь .....- победитель герой . Ты помнишь какую войну он вёл этот царь?
император...... предстает перед нами в форме лейб-гвардии Конной полка. О времени его правления напоминают четыре барельефа с изображением реальных событий . Ты помнишь что изображено на них ? Пьедестал украшают четыре женских статуй , которые олицетворяют Веру,Правосудие, Мудрость,Силу.Почему они установлены на пьедестале этого памятника ?
Во время правления этого императора строились заводы,железные дороги, появлялись банки.....Не было ни одной войны ! И в то же время в стране царила жестокость . Познакомьтесь с ним :"Неудача , скандальная неудача!" ; "Верно! Верно! ... Солдафон! Тут он весь , тут и всё его царствование !" . Твоё мнение : как скульптор относился к деятельности этого императора ?
денёк!Сквозь дым летучий
Французы двинулись как тучи,
И всё на наш редут.
Уланы с пёстрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нами,
Все побывали тут.
Вопрос*:
1)Какое собитие описано?