Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В инвестиционном портфеле акционерного общества три акции компании А, две акции компании Б, и пять акций компании С с одинаковыми курсовыми стоимостями.

10-11 класс

Как изменится стоимость инвестиционногопортфеля, если курс акций компании А увеличится на18 %, Б – на 16%, С – уменшится на 15%.

Lady233 30 сент. 2013 г., 7:52:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sarsengaliev999
30 сент. 2013 г., 10:31:37 (10 лет назад)

Стоимость нового инвестиционного портфеля составит 3*(1+0,18)+2*(1+0,16)+5*(1-0,15)=3*1,18+2*1,16+5*0,85=10,11
Стоимость старого портфеля составляет 3+2+5=10
Изменение составит (10,11-10)/10=0,11/10=0,011 или 1,1% (0,011*100%)

Ответить

Другие вопросы из категории

кто полководец Ледовоепобоище
10-11 класс другой ответов 2
дождь это живая или неживая природа?
10-11 класс другой ответов 2
14. В каком предложении слово "себе" можно понять в двух разных смыслах?

(А)Вот живёт она себе, поживает, ходит с Медведем по лесу, показывает ей Медведь разные диковинки (А.М. Ремизов)
(Б)Коляску, которую припас себе для езды в Крым, я решился отправить вам в Полтаву с тем, чтобы ее переслали матушке... (Н.В. Гоголь)
(В) <...> вы не беспокойтесь, моя дорогая, спите себе спокойно, выход есть.. (А.П. Чехов)
(Г) Выдать бы тебя за богатого человека, и я бы тогда была покойней, пошла бы себе в пустынь, потом в Киев.
(Д)А посмотри на Хичкока: чинит себе макасины, словно старуха, и на стену не лезет: знает, что надо потерпеть (Дж. Лондон)

10-11 класс другой ответов 1
какие буквы надо вставить б_резничкам_
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Почему общество является консервативной системой?

Докажите, что общество - исторически сложившаяся система отношений между людьми, складывающаяся в процессе совместной деятельности?
Помогите пожалуйста с ответами, чтобы можно было учителю ответить)

10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова "Три пальмы". Какие экологические проблемы затронуты в стихотворении? Напишите на эту тему краткое сочинение.

(Нужно просто выделить экологические проблемы и описать их.) Лермонов - Три Пальмы В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы бесплодной, Журча, пробивался волною холодной, Хранимый, под сенью зеленых листов, От знойных лучей и летучих песков...

И стали три пальмы на бога роптать:

"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?

Без пользы в пустыне росли и цвели мы,

Колеблемы вихрем и зноем палимы,

Ничей благосклонный не радуя взор?..

Не прав твой, о небо, святой приговор!"...

Вот к пальмам подходит, шумя, караван:

В тени их веселый раскинулся стан.

Кувшины звуча налилися водою,

И, гордо кивая махровой главою,

Приветствуют пальмы нежданных гостей,

И щедро поит их студёный ручей.

Но только что сумрак на землю упал,

По корням упругим топор застучал,

И пали без жизни питомцы столетий!

Одежду их сорвали малые дети,

Изрублены были тела их потом,

И медленно жгли их до утра огнём.

Когда же на запад умчался туман,

Урочный свой путь совершал караван;

И следом печальным на почве бесплодной

Виднелся лишь пепел седой и холодный;

И солнце остатки сухие дожгло

А ветром их в степи потом разнесло.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "В инвестиционном портфеле акционерного общества три акции компании А, две акции компании Б, и пять акций компании С с одинаковыми курсовыми стоимостями.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.