Задание 4.
5-9 класс
|
Технологические задачи.
Решите задачи.
Обоснуйте свой ответ.
1. Бабушка на день рождения
подарила Свете вязаную кофточку, а этикетку с ярлыками по уходу за вещью
удалила. Оставила только нить, предназначенную для штопки изделия. Как
определить Свете, из какого волокна связана кофточка?
2. Мама решила приготовить блины
для своей любимой дочки. Она взяла яйцо, соль, сахар, растительное масло,
молоко и завела тесто для блинчиков. Но вот беда! Никак мама не может
постряпать блинчик. Что мама забыла добавить в тесто?
3. Для того чтобы изготовить швейное изделие, нужно снять мерки
с фигуры человека. Галя начала снимать
Определить, из какого волокна сделана та или другая ткань, можно следующими способами.Хлопчатобумажные и льняные нити сгорают быстро и дают запах горящей бумаги или ваты, зола послесгорания имеет белый цвет. Нити шерсти и натурального шелка сгорают медленно и выделяют характерныйзапах паленого волоса, при сгорании на конце нити образуется темный спекшийся шарик. Волокно изацетатного шелка горит медленно и плавится, образуя черный пузырчатый угольный шарик. Волокно капрои идругие синтетические волокна при сгорании образуют твердые сплавившиеся шарики.
помонитеее мне строчно надооо
Другие вопросы из категории
2.как положить слона в холодильник за 3 шага?
3. Как положить жерафа в холодильник за 4 шага?
4. У льва днюха, к нему пришли все звери, кроме одного. Почему?
5. Сегодня бабушка может безопастно пройти по болоту, почему?
6. Бабушка всё равно не смогла пройти болото и умерла.
ПОЧеМУ?
Приз 40 баллов
Коме он
Читайте также
Reitstall,manchmal,uberlrgen,das Erleblins,Sammeldas Kuscheltier.И еще если сможете,такое вот заданье рассказать на немецком как и где я занимаюсь верховой ездой.Спасибо большое за вашу помощь)
кто согласится,напишите пожалуйста,
за решения кину 100 р,на телефон!!!
киньте ид контакта в комментарии, и вам кинут фотки заданий
(денюшку на телефон точно кину)
Решения нужны завтра до 14:00
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
Помогите сделать задание по татарскомупоңайлуста СРОЧНО!!!
Кышкы табигать турында сөйләгез.
Буран авылда да, шәһәрдә дә бертөрле буламы? Ни өчен?
Шәһәрдә юлларны кардан кем чистарта? Ә авылда?
Авыл малайларына эш күбрәкме, әллә шәһәр малайларынамы?
мини-сочинение) Просьба,откликнитесь, ПОЖАЛУЙСТА! Буду очень благодарна.PS:задание впрочем не трудное, но с фантаией у меня не очень.