Упражнение 380 Проспрягайте сказуемое в Imperfekt Passiv, пере¬ведите эти предложения: 1. Ich wurde vom Vater um 7 Uhr geweckt. 2. Ich wurde am Abend
5-9 класс
|
von Helga angerufen. 3. Ich wurde von der Tante 179 herzlich empfangen. 4. Ich wurde vom Arzt in die Apotheke geschickt. 5. Ich wurde von den Klassenkameraden ausgelacht.
1. Ich wurde vom Vater um 7 Uhr geweckt.- Тато розбудив мене в 7 годині.
2. Ich wurde am Abend von Helga angerufen.- Ввечері Гельга позвонила мені
3. Ich wurde von der Tante herzlich empfangen.- Я був щиро привітаний тіткою.
4. Ich wurde vom Arzt in die Apotheke geschickt.- Я був посланий лікарем в аптеку.
5. Ich wurde von den Klassenkameraden ausgelacht. - Я був висміяний однокласниками.
На рахунок того, щоб провідміняти, я не зрозуміла як. ЦІ речення і є в Імперфекті.
1.Ich wurde vom Vater um 7 Uhr geweckt .Wir wurden vom Vater um 7 Uhr geweckt .(дальше аналогично)- (Я будился папой в 7 часов .Соответственно : Мы будились папой в 7 .)Но лучше звучит : Папа будил ... .Выражается незаконченное действие.
2.Так как точный вариант звучит странно(даже не знаю как) ,то :Вчера вечером мне звонила Хельга .
3.Тётя принимала меня сердечно.
4.Врач посылал меня в Аптеку.
5.Товарищи меня высмемвали .
Странное ,неадекватное задание ,так учителю и передай )) Паремская такого не знает.
Другие вопросы из категории
для изменения направления при движении по пересеченной ___________.
4.2. При спуске со склона в основной стойке лыжник переносит тяжесть тела на наружную _______________.
4.3. Затем внутреннюю лыжу отводит носком в сторону _______________.
4.4. Переступание производится энергичным отталкиванием _______________ лыжей.
4.5. После чего она быстро переставляется к _______________ лыже.
5. Что рекомендуется для совершенствования техники плавания способом «кроль на спине»?
5.1. Следить за хорошо вытянутым, обтекаемым ________________.
5.2. Следить за мощным и длинным ____________.
5.3. Который выполняется согнутой в ___________ рукой.
5.4. Между гребками выдерживать паузу ___________ раз движений ног.
5.5. Следить за горизонтальным положением ________________.
поэтому он привык к постоян-ной тишине и покою в доме. Но однажды мальчишки, жившие на сосед-ней улице, облюбовали площадку для игр рядом с его домом, естественно, нарушили тишину и по-кой. Старик был очень недоволен и сначала пытался прогонять ребят, но изо дня в день они при-ходили играть именно сюда. Никакие крики и уговоры не действовали на них. Тогда старик ска-зал: «Я заплачу каждому, кто будет приходить сюда каждый день и играть у меня под окнами, пры-гать, кричать и веселиться». Мальчишки удивились, но на следующий день пришли. Вечером они получили свои деньги. Через пару дней старик пришёл и сказал, что у него заканчиваются деньги и он заплатит немного меньше. Так продолжалось несколько дней. Оплата уменьшалась. Через неделю ребята пришли к старику и заявили, что они не будут больше приходить и играть около его дома, т.к. за такую маленькую сумму они не будут тратить свои силы. Как вы думаете, почему ре-бята ушли? Какой психологический приём использовал старик?
что такое лад,вокал,вокализ,увертюра,либретто, опера-балет,мелодия,нота,ритм
только кратко
Читайте также
Задание 2. Поставьте глаголы в указанном скобках времени.
1) Ich turne am Morgen /Imperfekt/
2) Ich will Ingenieu werden /Imperfekt/
3) Peter lüftete das Zimmer /Präsens/
4) Hast du am Aubend Zeitungen gelesen? /Präsens/
5) Wir fahren im Sommer ovn ans Meer. /Futurum/
6) Im Urlaub treibe ich viel Sport /Futurum/
7) Peter ging zum Bahnhof /Perfekt/
8) Er wird diese grammatischen Regeln lernen /Perfekt/
Задание 3. Раскройте скобки употребив модальный глагол в настоящем времени. Дайте перевод предложений.
1) Du (können) dein Studienbuch im Dekanat bekommen.
2) Man (dürfen) die Prüfung in der Physik später ablegen.
3) Man (müssen) das Zimmer in Ordnung bringen.
4) Peter (wollen) nach der Hochschule weiterstudieren.
Задание 4. Дайте словарную форму /инфинитив/ сказуемого данных предложений.
1)Man baut in diesem Kolchos Obst und Gemüse an.
2) Oleg hört aufmerksam zu.
3) Werden wir auch Olga mitnehmen?
Задание 5. Укажите основные формы следующих глаголов:
haben, sollen, bringen, spielen, trinken, kosten, fortsetzen, laufen
Задание 6. Ответьте на вопросы в отрицательной форме:
1) Ist dein Bruder Aspirant?
2) Gibt es hier ein freies Zimmer?
3) Sehen Sie Ihre Schulfreunde oft?
4) Haben Sie einen Freund in Kiew?
Задание 7. Ответьте на вопросы. Дайте русский перевод ответов.
1) Welcher Monat des Jahres ist der kürzeste?
2) Welche Prüfung ist für dich aem schwersten?
Задание 8. Образуйте причастия I и II от следующих глаголов:
tragen, aufmachen, fühlen, fallen, abbängen
Задание 9. Переведите предложения, укажите вид причастия, его функцию.
1) Die meisten Straβen des Dorfes sind schon im vorigen Jahr asphaltiert.
2) Die Meliorationsmaβnahmen ausführend, verbessern die Bauern den Boden.
3) Dieses wichtige Experiment wurde in unserem Labor durchgeführt.
4) Die wachsenden Bedürfnisse der Menschen machen die Entwicklung der neuen Technologien notwendig.
Задание 10. Переведите на русский язык следующие сложные существительные:
der Bahnhof, der Groβvater, der Blumengarten, die Planwirtschaft, die Atomenergie, das Versuchsfeld.
Задание 11. Дайте перевод следующих предложений, обращая внимание на многозначность предлога «um»
1)Um unsere Hochschule liegt ein Park.
2)Um 2 Uhr ist die Stunde zu Ende.
3) Wir produzieren jetzt um 2 dt Weizen je Hektar mehr.
Задание 12. Напишите словами следующие числительные.
56; 12; 287; 3 ½; 2/3; 0,005; 634,5780
eine schöne Puppe. 2. Peter und Inga haben für Projekt noch viele Zeit 3. Die Stadtmitte hat eine 800-Jährige Geschichte
как называется упражнения,типа мостика .............,и какие есть ещё упражнения???
когти на ногах. Название переводится как "хищник с длинными перьями.
А. силовые упражнения
Б. аэробные упражнения
В. анаэробные упражнения
Г. сочетание силовых и аэробных упражнений
Д. сочетание силовых и анаэробных упражнений
Е. сочетание аэробных и анаэробных упражнений