В крещеннский вечер девушки могли нагадать себе суженого. Вот и известная всем девица (имя?) в романе русского классика, названного именем и фамилией
5-9 класс
|
(какой роман?) нагадала себе суженого (имя?). Что означает его имя в греческом переводе?
Скорее всего речь идет о романе А.Пушкина "Евгений Онегин". Героиня этого произведения Татьяна Ларина нагадала себе парня по имени Агафон, что с греческого языка означает "добро","благо".
Другие вопросы из категории
в) ЧС техногенного характера;
г) стихийным бедствиям.
2. Авария это ЧС:
а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;
б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;
в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.
3. Чем отличается катастрофа от аварии:
а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
б) воздействием поражающих факторов на людей;
в) воздействием на природную среду.
4. По масштабу распространения и тяжести последствий чрезвычайные ситуации техногенного характера бывают:
а) локальными (объектовыми);
б) местными;
в) районными;
г) территориальными;
д) региональными;
е) федеральными.
5. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:
а) аварийней объект;
б) потенциально опасный объект;
в) катастрофически опасный объект.
6.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания можно выяснить:
а) в местном отделении милиции;
б) в местном органе санитарно-экологического надзора;
в) в местном органе госпожнадзора;
г) в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
заняли бы более высокие позиции, а какие оказались бы в нижней части социальной лестницы?
Переведите пожалуйста,умоляю на немецкий язык!!!!
Прошу,без переводчика!!!Им я и сама умею пользоваться.
Моя семья состоит из 3 человек.Мама,папа и я. Мою маму зовут Лена, а папу Сергей. У меня есть бабушка,ее зовут Рая. Моя мама работает продавцом.Папа инструктором по вождению. Но я еще учусь в школе. Я стараюсь быть похожей на мою маму. Мне нравится храбрость и невозмутимость моего папы. Женственность и хозяйственность моей мамы. Я буду похожей на своих родителей. Я люблю свою семью!
Читайте также
Рабы так же не ходили в школу. Многие дети в Древней греции были рабами. И мальчик, даже если он был свободен, не мог ходить в школу пока его семья не смогла оплачивать учителя. Не было городских школ. Люди у кого были деньги пытались отправить своих мальчиков в школу, потому что без обучения они не могли практиковать себя в политике. Школы были маленькие.В школах обучались чтению, письму. Они учились играть на лире, двойной дудке, а так же петь.
едет куда-то. Там они работают. Подруги девушки предлагают ей потусить на яхте. Девушка сначала против, но потом соглашается. Когда они развлекаются на яхте, приезжают копы. Все в панике и кто-то нечаянно сталкивает девушку. И заметил только тот парень. Он прыгает за ней. Они перебираются в лодку. Лодка уносит их на остров. там они проводят очень долгое время. Они влюбляются друг в друга. Но потом их находят(через несколько месяцев). Они возвращаются к прежней жизни и перестают общаться. На выпускном вечере они опять начинаю общаться( в общем любовь), а потом конец. Как фильм называется?
если бы на подарке не сэкономил. Поэтому купил в комиссионном магазине осколки древней вазы за символическую плату и попросил продавца упаковать их, но та, словно это не осколки, а целая ваза. Его план был таков: придя к девушке, "случайно" уронить сверток с вазой, вручая подарок. Так и поступил: когда девушка открыла дверь, он уронил вазу. Девушка стала собирать осколки и вдруг...разозлилась и дала парню пощечину. Как она узнала о том, что молодой человек её обманул?
в поход.
4. Зимой мы будем кататься на лыжах и коньках.
5. Скоро я буду в Киеве и навещу тебя.
6. Вечером будет дождь.
7. Завтра у меня будет много работы.
Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:
- Довольно, пора по домам.
Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.
Вдруг ночью отец вскочил и закричал:
- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!
Все вскочили, забегали.
- Почему нас качает? - закричал Володя.
А отец крикнул:
- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.
Все рыбаки бегали по льдине и кричали:
- Оторвало, оторвало!
А кто-то крикнул:
- Пропали!
Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:
- Самолёт! Самолёт!
Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.