раскройте дезинтеграционные процессы в россии и европе во второй половине 80 годов
10-11 класс
|
Кемерово
2012
1.Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины История
Другие вопросы из категории
Огорчит ______________________________________________
_____________________________________________________
Порадует_____________________________________________
_____________________________________________________
Окружающий мир
Читайте также
использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства и стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными,,. Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза? Какие ещё факторы , на ваш взгляд ,влияют на успешность процесса обучения?
Михаил Лермонтов
Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И, как преступник перед казнью,
Ищу кругом души родной;
Придет ли вестник избавленья
Открыть мне жизни назначенье,
Цель упований и страстей,
Поведать — что мне бог готовил,
Зачем так горько прекословил
Надеждам юности моей.
Земле я отдал дань земную
Любви, надежд, добра и зла;
Начать готов я жизнь другую,
Молчу и жду: пора пришла;
Я в мире не оставлю брата,
И тьмой и холодом объята
Душа усталая моя;
Как ранний плод, лишенный сока,
Она увяла в бурях рока
Под знойным солнцем бытия.
1. Какова основная мысль стихотворения? Попробуйте сформулировать её своими словами.
2.Как воспринимает поэт прошлое и будущее в стихотворении? Составьте таблицу из двух столбцов-"Прошлое" и "Будущее"-и выпишите цитаты из стихотворения, относящиеся к прошлому или будущему.
3.Кого автор называет вестник избавленья? Какого избавленья, по-вашему, он ждёт от него?
4.В стихотворении отчётливо видны мотивы богоборческие. Лирический герой не доволен своей земной жизнью и обвиняет Бога. Укажите эти мотивы.
5.О какой другой жизни говорится во второй строфе?
а) не явившиеся по вызову военного комиссариата в указанный срок по уважительной причине, подтвержденной документом;
б) не явившиеся по вызову военного комиссариата в указанный срок без объяснения причин;
в) явившиеся по вызову военного комиссариата с нарушением указанного срока (опозданием) по уважительной причине, подтвержденной документом;
г) явившиеся по вызову военного комиссариата с опозданием.
4. Укажите родственников, тяжелое состояние которых является уважительной причиной для неявки в указанный срок по вызову военного комиссариата:
а) отец, мать;
б) жена, муж;
в) сын, дочь;
г) родной брат, родная сестра;
д) двоюродный брат, двоюродная сестра;
е) племянник, племянница;
ж) дедушка, бабушка;
з) усыновитель;
и) родной дядя, родная тетя.
5. По результатам профессионального психологического отбора определяется оценка о профессиональной пригодности гражданина к исполнению обязанностей в сфере военной деятельности. Она может быть такой:
а) рекомендуется в первую очередь;
б) рекомендуется во вторую очередь;
в) рекомендуется;
г) рекомендуется в основном;
д) рекомендуется условно;
е) рекомендуется с ограничениями;
ж) не рекомендуется.