Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пример педагогического общения(10-12предложений)

5-9 класс

Arikolosochek 29 апр. 2014 г., 2:26:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chernaia2011
29 апр. 2014 г., 5:23:46 (10 лет назад)

педагог не имеет права выносить личные проблемы превыше работы. например проблемы дома, в семье, не дают ему права срываться на учениках. также педагог не должен показывать личностную неприязнь к кому-либо из подопечных, к примеру, если в него попали на перемене мячиком или плохо ведут себя на занятиях, он ре имеет права ставить неуд, не оценивая реальных способностей ученика. педагогичаское общение не позволяет оскорблять или унижать личность ученика. все шутки должны быть безобидными по отношению к каждому человеку, паходящемуся в образовательной аудитории .

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть в моём классе отличница.Во всём она хороша,везде сует свой нос!Она любимица всех учителей,на олимпиады всегда ходит она,других просто не существует!Я

хочу дать ей фору!Как мне это сделать?И дать фору такую чтобы у неё волосы выпадали!!!!!!!!!

Закончите определение. Царство-это _______________________________________________ Заполните схему.

Факторы среды обитания

___________ __________________

_____________________ ___________________________

Закончите определение

Биосфера-это __________________________________________________.

Заполните схему "Строение клеток".

Клетка

__________ _____________ ____________

Заполните таблицу.

Разнообразие оргазнизмов Примеры

1. Одноклеточные 1. ________________________

2. Многоклеточные 2. ________________________

3. Неклеточные 3. ________________________

Читайте также

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Помогите, пожалуйста! Нужно привести примеры животных:

1. Насекомоядные.(10 примеров)
2. Всеядные. (6 примеров)
3.Хищные. (2 примера)

2 примера географических объектов Волгоградской области, в названии которых есть название растений, 2 примера - название животных. История

возникновения этих названий (на обязательно, хотябы просто примеры)



Вы находитесь на странице вопроса "пример педагогического общения(10-12предложений)", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.