Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Лук – медвежий, капуста – заячья, а корень, зуб, мята, мыло, петрушка, язычки – …\

5-9 класс

А. верблюжьи.Б. ослиные.В. оленьи.Г. собачьи.Д. кошачьи.

Eva99999 29 янв. 2017 г., 21:18:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
380638667622
29 янв. 2017 г., 23:19:23 (7 лет назад)

Правильный ответ (А)

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопросы, употребив сочетания в правильной форме:

Wer hat mit eurer Lehrerin gesprochen? (ein junger Mann, eine unbekannte Frau, ein kleines Kind)

Wen sahen die Schiiler im Zoo? (ein boser Tiger, ein roter Fuchs, ein grauer Elefant, ein brauner Bar, ein groBer Lowe)

Wem konnen die Schuler helfen?

(ein kranker Mann, eine Kranke Frau, ein alter Mensch, ein kleines Kind)

^ Поставьте подчеркнутые слова во множественном числе

In der neuen StraBe steht

торфяной пожар возможен
Перечислите все жанры русских народных песен.

Читайте также

из предложеных ниже слов выпишети а)дикорастущие б)культурные растения шиповник,пшница,пырей,лук репка, дикий

лук,рож,картофель,земляника,роза,черника,подорожник,горох,укроп,мать-и-мачеха,сирень,берёза,василёк,рогоз,кувшинка!

ОБЖ. заполните таблицу на тему первая помощь при утоплении: "Бледное" утопленое: 1. подплываем к тонущему.......(спереди,сзади) 2.Транспортируем его

лицом............, голова........... 3.Проверяем.................. 4.Если зубы сжаты--разжать............ 5.Если язык запал, то............ 6.(Сердечная деятельность не прекращена)............................... 7.(Дыхание и не прекращенно)....................... 8.(Воды в легких нет) Резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса.............................. 9.Укладываем пострадавшего в "позу восстановления" т.е.: на........................., лицом .............................., подогнув.............................................. 10.------- 11.Пришедшего в сознание............................................. 12.Конечности можно растереть.............................,но только по направлению..................................................

Два крокодила Джон и Фред жили в реке, иногда они ловили кое-что себе на зуб. У первого крокодила было 120 зубов, у второго на 13 зубов меньше. Во

время еды у них иногда выпадали кое-какие зубы. На месте выпавшего зуба у них вырастал новый зуб уже на третий день после выпадения. Например, если зуб выпадал на третий день, то на шестой день вместо него уже был новый зуб. Но никогда не выпадал тот зуб, который только вырос. В первый день у Джона выпало 3 зуба, во второй 1 зуб, на четвертый день 2 зуба, на восьмой день 1 зуб, на десятый день 3 зуба и на одиннадцатый день 1 зуб. У Фреда в первый день выпали 2 зуба, во второй 1 зуб, на четвертый тоже 1 зуб, на восьмой 2 зуба, на десятый и одиннадцатый день по одному зубу. Сколько зубов у каждого из них было на тринадцатый день?

количество знаков, которыми заменены пропущенные слова, может НЕ СОВПАДАТЬ с количеством букв в этих словах.Сегодня забывчивый посетитель

решил сделать заказ из русской кухни:
*************** (1) - из свиного окорока, болгарского перца, сыра "Гауда" с черным перцем.
Щи - из вырезки говядины, ********** (2), репчатого лука со сметаной.
Студень - из ********** (3) окорока, моркови с добавлением черного перца и соли.
****** (4) гурьевская - из манной крупы, молока, ****** (5) и грецких орехов.
Блины с ****** (6) икрой - из пшеничной муки, куриных яиц, красной икры с добавлением соли.
Рассольник - из вырезки говядины, молодого картофеля, ****** (7) и черного перца.
******* (8) под шубой - из свеклы, сельди, репчатого лука и куриных яиц.
Борщ - из свиного окорока, кочаной капусты, репчатого лука и ****** (9).
************* (10) - из вырезки говядины и моркови со сливочным маслом и черным перцем.
Уха - из ******* (11), молодого картофеля и репчатого лука с добавлением соли.
************* (12) - из филе осетра, репчатого лука, ******* (13) и лимона.
******* (14) - из свеклы, моркови, майонеза и молодого картофеля.
Бефстроганов - из ******** (15), помидор с добавлением соли и ******** (16).



Вы находитесь на странице вопроса "Лук – медвежий, капуста – заячья, а корень, зуб, мята, мыло, петрушка, язычки – …\", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.