Музыка В творчестве любомого компазитора назовите 3 произведения из области серьзеного и 3 легкого
5-9 класс
|
Величественно-горестный Реквием ), «Misericordias Domini» — «Ave verum corpus» (KV 618), (1791 год),«Долг первой заповеди» (Die Schuldigkeit des ersten Gebotes), 1767. Театральная оратория- это серьёзные призведения, «Директор театра» (Der Schauspieldirektor), 1786. Музыкальная комедия, «Женитьба Фигаро» , «Волшебная флейта» - лёгкие произведения. Я перечислила произведения классика- композитора Вольфганга Амадейя Моцарта, полное имя Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт)))) Надеюсь, что я угадала любимого композитора))
Другие вопросы из категории
Читайте также
Ответьте пожалуйста очень кратко 3-4 предложения
1.Какие жанры преобладали в музыкальном творчестве начала 19 в.?
2. Назовите имена композиторов этой эпохи и годы их жизни.
3. К какому жанру тяготел А.Н.Верстовский
4.Назовите его произведения. Какое из них оказало влияние на дальнейшее развитие этого жанра в России.
5.Из предложенных имён выбирите имя композитора, написавшего 1 русскую "Школу пения": Гурлиев, Алябьев, Варламов.
2)Музыка воздействует на человека?
3)Назовите примеры музыки разного характера и скажите чем она вам близка?
px?user=255261&file=25531596&message=filesaved 2. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=10867745 3. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=2200729&message=filesaved Определи темп, характер звучания каждого произведения, назови состав симфонического оркестра. Что общего во всех этих произведениях? Какие особенности музыкального языка их роднят?
Назовите музыкальные произведения навеянные природой или другими иизображениями, пожелуйста, помогите!
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.