Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Музыка В творчестве любомого компазитора назовите 3 произведения из области серьзеного и 3 легкого

5-9 класс

Viktorijamak0 15 февр. 2017 г., 20:51:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ismagulova99
15 февр. 2017 г., 21:49:17 (7 лет назад)

Величественно-горестный Реквием ), «Misericordias Domini» — «Ave verum corpus» (KV 618), (1791 год),«Долг первой заповеди» (Die Schuldigkeit des ersten Gebotes), 1767. Театральная оратория- это серьёзные призведения, «Директор театра» (Der Schauspieldirektor), 1786. Музыкальная комедия, «Женитьба Фигаро» , «Волшебная флейта» - лёгкие произведения. Я перечислила произведения классика- композитора Вольфганга Амадейя Моцарта, полное имя Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт)))) Надеюсь, что я угадала любимого композитора))

Ответить

Читайте также

Это по музыке. 40 баллов

Ответьте пожалуйста очень кратко 3-4 предложения
1.Какие жанры преобладали в музыкальном творчестве начала 19 в.?
2. Назовите имена композиторов этой эпохи и годы их жизни.
3. К какому жанру тяготел А.Н.Верстовский
4.Назовите его произведения. Какое из них оказало влияние на дальнейшее развитие этого жанра в России.
5.Из предложенных имён выбирите имя композитора, написавшего 1 русскую "Школу пения": Гурлиев, Алябьев, Варламов.

1)Как вы понимаете выражение музыка души?

2)Музыка воздействует на человека?
3)Назовите примеры музыки разного характера и скажите чем она вам близка?

Помогите пожалуйста очень надо по музыке пройди по ссылкам и прослушай фрагменты произведений Бетховена : 1. Эгмонт - http://files.dnevnik.ru/file.as

px?user=255261&file=25531596&message=filesaved 2. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=10867745 3. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=2200729&message=filesaved Определи темп, характер звучания каждого произведения, назови состав симфонического оркестра. Что общего во всех этих произведениях? Какие особенности музыкального языка их роднят?

Музыка

Назовите музыкальные произведения навеянные природой или другими иизображениями, пожелуйста, помогите!

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.



Вы находитесь на странице вопроса "Музыка В творчестве любомого компазитора назовите 3 произведения из области серьзеного и 3 легкого", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.