Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Help mi pliiz

10-11 класс

помогите мне пожалуйсто

Sanya007sanya00 06 июня 2013 г., 18:38:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bondersasha
06 июня 2013 г., 21:36:11 (10 лет назад)

На машине - фара 
Для грузоперевозок - фура 
Ерунда - мура 
Итоговое слово "муха".
_____________________
лужа
правительственная - ложа
татуированная - кожа
земная - кора
Эльбрус - гора 
несчастье - горе 

+ 0 -
настя022
06 июня 2013 г., 22:48:50 (10 лет назад)

помогиииите

Ответить

Другие вопросы из категории

пословицы про правила здорового сна
10-11 класс другой ответов 1
Поставить глагол в правильной форме Presens

Ich (haben) eine Schwester.

10-11 класс другой ответов 1
Пульсовое артериальное давление определяется:

1) Суммой систологического и диастогического артериального давления

2) Разницей между систолическим и диастогическим артериальным давлением

3) Отношением систологического и диастоогическому артериальному давлению

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

übersetzen bitte : Nach Dem mein Vater fünf bis zehn Bäume ausgesucht hat, welche meine Schwester und ich bewachen müssen, beginnt er mit der Wahl des

schönsten. Er nennt diesen dann Miß Weihnachtstanne. Dazu stellt er sich ein paar Meter weg, und wir müssen ihm die ausgesuchten Missen vordrehen. Mit der Miß, die den schönsten Wuchs hat, nämlich unten breit und schön voll und gleichmäßig bis obenhin, ziehen wir nach Hause .

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Help mi pliiz", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.