последовательность поколений одного рода это?
10-11 класс
|
Премственность наверно
Другие вопросы из категории
4) Setzen Sie die Verben in Klammern in gegebene Zeitform ein
1) Der Lektor …. heute den Unterricht später ….. (beginnen, Perfekt).
2) Die Studierenden …… die Philosophie an der Universität (studieren, Präteritum).
3) Der Lektor ….. mit der Antwort des Studenten zufrieden …. (sein, Plusquamperfekt).
4) Ihr …. während des Studiums mehr auf die Selbstdisziplin achten (müssen, Präsens).
5) Ihr ….bald eure Diplomarbeit …. (schreiben, Futur I).
6) Beim Studium …. die Studenten viel zu tun (haben, Präteritum).
7) Er ….. den Test in Deutsch zweimal ….. (kontrollieren, Perfekt).
8) Junge Akademiker….. nach dem Studium die Anwendung für ihre Kenntnisse (finden, Präsens).
9) Der Student ….. sein Studium an der Uni ….. (bezahlen, Futur I).
10) Ihr …. gestern die Vorlesung wiederum …. (versäumen, Perfekt).
Читайте также
правильным ответом
кресло у выхода. Вопрос, для кого это кресло?
2)11 сентября 2001 года в США произошёл теракт, террористы на самолётах взорвали башни ВТЦ(всемирно торгового центра). Сразу после теракта в Америке и в странах арабского резко выросла продажа одного товара. Вопрос какой это товар и почему?
пожалуйста,очень надо.Заранее огромное спасибо).Помогите)Вот фотографии,что там есть точно.Но это не PicCollage.Если кто знает,напишите пожалуйста)Напишите пожалуйста)
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.