Пожалуйста, подкиньте идей для последнего звонка. А именно, подарок выпускников школе какой: танцы или песни это понятно, только оригинальнее и
10-11 класс
|
интереснее) Помогите пожалуйста)
Поставьте небольшой спектакль, про учитилей и про себя
Другие вопросы из категории
областей научного знания занимается изучением сходств и различий в психологии
индивидов:
а) кросс – культурная
психология;
б) этнография;
в) культурология;
г) этническая
психология.
20. Правильным ли будет
утверждение, что к внутренним проявлениям культуры относят обычаи и модели
поведения?
а) да;
б) нет.
21. Из перечисленных
проявлений и элементов культуры выделите универсальные культурные элементы:
а) юмор и шутки;
б) модели поведения;
в) грамматика;
г) хождение в гости;
д) ритуалы.
22. Из перечисленных
наций найдите представителей полиактивной культуры:
а) французы;
б) аргентинцы;
в) швейцарцы;
г) шведы;
д) китайцы
23. Какое представление
о времени в целом присуще арабской культуре?
а) время, как линейная
величина;
б) время, как
субъективная величина;
в) циклическое
представление о времени.
24. Какой стиль
лидерства характеризуется девизом: «Лидер – первый среди равных»?
а) романский;
б) немецкий;
в) американский;
г) шведский;
д) арабский.
25.Среди перечисленных
черт выделите черты общие для всех людей или унаследованные черты:
а) привычка скрывать
свои чувства;
б) гнев как реакция на
несправедливость;
в) желание быть частью
группы;
г) стремление выжить;
д) уважение к страшим.
26. Верным ли будет
утверждение, что чувство неполноценности и неожиданная тревога является
составляющими (аспектами) культурного шока?
а) да;
б) нет.
27. Как называется
исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность
людей, обладающих общими относительно стабильными особенностями культуры?
а) расой;
б) нацией;
в) этносом;
г) менталитетом;
д) ментальностью;
е) цивилизацией.
28. Из
нижеперечисленных выделите тех людей, которые в силу своих личностных и
природных особенностей медленнее и тяжелее адаптируются к условиям новой
культуры (цивилизации):
а) мужчины;
б) женцины;
в) эстраверты;
г) интраверты;
д) авторитарные
личности;
е) высокообразованные
люди.
29. Какой из
перечисленных национальных языков считается наиболее красноречивым?
а) итальянский;
б) испанский;
в) японский;
г) шведский;
д) финский.
что в эти маленькие нотки означают?
Читайте также
Именно СЦЕНКУ, не просто стихи или песню.
Заранее спасибо, если возьмётесь
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.
желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Взарание спасибо!!!!