Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста, подкиньте идей для последнего звонка. А именно, подарок выпускников школе какой: танцы или песни это понятно, только оригинальнее и

10-11 класс

интереснее) Помогите пожалуйста)

Hggghgf 16 марта 2017 г., 17:24:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1997Liza1997
16 марта 2017 г., 19:55:07 (7 лет назад)

Поставьте небольшой спектакль, про учитилей и про себя

Ответить

Другие вопросы из категории

19. Определите, какая из перечисленных ниже

областей научного знания занимается изучением сходств и различий в психологии
индивидов:

а) кросс – культурная
психология;

б) этнография;

в) культурология;

г) этническая
психология.

20. Правильным ли будет
утверждение, что к внутренним проявлениям культуры относят обычаи и модели
поведения?

а) да;

б) нет.

21. Из перечисленных
проявлений и элементов культуры выделите универсальные культурные элементы:

а) юмор и шутки;

б) модели поведения;

в) грамматика;

г) хождение в гости;

д) ритуалы.

22. Из перечисленных
наций найдите представителей полиактивной культуры:

а) французы;

б) аргентинцы;

в) швейцарцы;

г) шведы;

д) китайцы

23. Какое представление
о времени в целом присуще арабской культуре?

а) время, как линейная
величина;

б) время, как
субъективная величина;

в) циклическое
представление о времени.

24. Какой стиль
лидерства характеризуется девизом: «Лидер – первый среди равных»?

а) романский;

б) немецкий;

в) американский;

г) шведский;

д) арабский.

25.Среди перечисленных
черт выделите черты общие для всех людей или унаследованные черты:

а) привычка скрывать
свои чувства;

б) гнев как реакция на
несправедливость;

в) желание быть частью
группы;

г) стремление выжить;

д) уважение к страшим.

26. Верным ли будет
утверждение, что чувство неполноценности и неожиданная тревога является
составляющими (аспектами) культурного шока?

а) да;

б) нет.

27. Как называется
исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность
людей, обладающих общими относительно стабильными особенностями культуры?

а) расой;

б) нацией;

в) этносом;

г) менталитетом;

д) ментальностью;

е) цивилизацией.

28. Из
нижеперечисленных выделите тех людей, которые в силу своих личностных и
природных особенностей медленнее и тяжелее адаптируются к условиям новой
культуры (цивилизации):

а) мужчины;

б) женцины;

в) эстраверты;

г) интраверты;

д) авторитарные
личности;

е) высокообразованные
люди.

29. Какой из
перечисленных национальных языков считается наиболее красноречивым?

а) итальянский;

б) испанский;

в) японский;

г) шведский;

д) финский.

10-11 класс другой ответов 2
слово исток на оборот со стрелочкой
10-11 класс другой ответов 2
Помогите сделать пересказ!
10-11 класс другой ответов 2
помогите пожалуйста разобраться с нотами.

что в эти маленькие нотки означают?

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Ребят, помогите придумать сценку к последнему звонку, 11ый класс) Сценки связанные с ЕГЭ отпадают)

Именно СЦЕНКУ, не просто стихи или песню.
Заранее спасибо, если возьмётесь

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Ребята помогите пожалуйсто!!!!! Я учусь в 7-ом классе. В классе у меня должность организатора вечеринок. Подкинте пожалуйста идеи для вечеринок и

желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Взарание спасибо!!!!

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста, подкиньте идей для последнего звонка. А именно, подарок выпускников школе какой: танцы или песни это понятно, только оригинальнее и", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.