Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите пример пищевой цепи.

5-9 класс

Ershniklai 20 мая 2013 г., 11:40:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katrindevaeva
20 мая 2013 г., 14:11:50 (10 лет назад)

капуста → гусеница капустной белянки → синица → ястреб. Стрелка в пищевой цепи направлена от того, кого едят в сторону того, кто ест. Первое звено пищевой цепи – продуцент, последнее – консумент высшего порядка или редуцент.

+ 0 -
Denis20021
20 мая 2013 г., 15:12:30 (10 лет назад)

Заячья капуста - заяц - волк

+ 0 -
Dear20
20 мая 2013 г., 17:18:54 (10 лет назад)

Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах

Ответить

Другие вопросы из категории

цепь питания болото,река,пустыня
Переведите на тат. яз

До двух часов я должен быть дома
После двух часов нужно пойти в библиотеку
В два часа мне нужно зайти к маме
В двум часам нужно прийти в спортзал

Читайте также

1)Приведите примеры использования роботов в различных сферах деятельности.

2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

1. Приведите примеры взаимовыгодных между животными

2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы

приведите примеры воздействия музыки на жизнь

Срочно!!!
с несколькими примерами

Приведите примеры изображения письменного слова в

эпическом произведении. С какой целью они приведены автором?



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите пример пищевой цепи.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.