Сделайте вывод ,какие изменения происходят в растительном мире весной . Каковы основные местообитание растений?
5-9 класс
|
1.на лиственных деревьях и кустарниках набухают почки, затем появляются листья
Другие вопросы из категории
Что происходит у человека, который всегда старательно оберегает себя от низких температур?
а) гаплоидные изоспоры б) диплоидные изоспоры в) гаплоидные гаметы г) разноспоровые гаметы 6. Формула цветка вишни а) *Ч 2+2 Л4Т 2+4 П1 б) *Ч5 Л5 Т10+10+5 П1 в) *Ч (5) Л(5) Т (2) (2) П1 г) *Ч (5) Л(5) Т 5 П1
1. Кровеносный капилляр.
2. вена.
3. Лимфатический сосуд .
4. артерия .
Читайте также
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
самок_________
3.какие изменения происходят с оплодотворенным яйцом у млекопитающих?
4.объясните почему рыбы размножающиеся живорождением производят меньше икринок чем икромечущие рыбы.
5.назовите некоторых живородящих рыб.
6.какое значение имеет окраска скорлупы яиц у птиц?
7.объясните почему плаценту также называют детским местом?
PS. ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПО КОРОЧЕ АТО КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ НА 2 СТРОЧЕЧКИ А НЕ НА ПОЛ СТРАНИЦЫ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
2.Рассмотри корнеплоды моркови,свёклы.
Найди главный корень и боковые корни
Чем отличается главный корень?
В чём причина его утолщения?
3.Какие ещё бывают видоизменения корней ?
4. Сделай вывод: о причинах видоизменения корней.