Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Упражнение: Скажите когда много.. на образование существительного множественного числа.

1-4 класс

Ворона- Вороны
Синица- ....
Голубь- .....
Воробей- .........
Сорока- .........

Beloysova1999 12 июля 2013 г., 5:51:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bogopog
12 июля 2013 г., 6:29:02 (10 лет назад)

Синиц,голубя,воробьев,сорок

+ 0 -
Дашара
12 июля 2013 г., 8:17:40 (10 лет назад)

синицы
голубя
воробея
сороки

+ 0 -
123456ABC
12 июля 2013 г., 9:49:29 (10 лет назад)

синица-синицы

+ 0 -
корона1
12 июля 2013 г., 12:39:46 (10 лет назад)

голубь-голуби, воробей-воробьи, сорока-сороки

Ответить

Другие вопросы из категории

Культурный диалог "в музее"
названия народных песен и их жанры
Название какого дерева надо вставить, чтобы получились новые слова?

СЛ___________, КРАП_________, ГР__________, ТЕТ_____________.

Читайте также

С. 128. Упражнение 120. Цель данного упражнения – нау-

чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.

с приведёнными ниже словами составьте предложения так, чтобы эти слова выли во множественном числе.Запишите предложения.Обозначьте окончания

прилагательных и глаголов, которые указывают на число неизменяемых существительных.
Кимоно хобби кенгуру

Помогите найти ключевые слова

Ключевые слова.
Многие звери никаких кладовых себе на зиму не устраивают. Они сами себе кладовые.
Просто наедятся хорошенько за осенние месяцы, станут толстые-претолстые. Жир – ведь тот же запас пищи. Он лежит толстым слоем под кожей и, когда зверю есть нечего, проникает в кровь. А кровь разносит пущу по всему телу.



Ключевые слова.
Было когда-то на свете двадцать пять оловянных солдатиков. Все они были сыновьями одной матери – старой оловянной ложки – и, значит, приходились друг другу родными братьями. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, мундир красный с синим. Чудо что за солдатики!



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение: Скажите когда много.. на образование существительного множественного числа.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.