Помогитеее\Экологияя
5-9 класс
|
1.Что представляетсобой подрост деревьев в лесу?Пчему важно знать состав и обилие подроста? 2.Может ли растение с возрастом изменять уровень своего жизненного состояния? 3.Почему в растительном сообществе возникают ярусы? 4.в чем отличие надземной ярусности и подземной слоистости? 5.какое преимущество дает растениям ярусное строение сообщества? 6.бывают ли одноярусные сообщества?а сообщества с многочисленными ярусами? 7.могут ли в одном сообществе жить растения разных экологических групп? 8.в каких слоях почвах сосредеточены всасывающие корни? 9.почему растения в сообществе размещаются неравномерно? ПОМОГИТЕЕЕ
Другие вопросы из категории
Сочинение по татарскому языку на тему Кеше булу кыен тугел, кешелекле булу кыен
Помогите, пожалуйста! Свиридов "Метель". 1. Послушать "Военный марш". Какими интонациями насыщена эта музыка? 2. Послушать "Венчание". Какой образ создает эта музыка? Почему поэт заканчивает произведение именно этой картиной? 3. Какая музыкальная иллюстрация из всего произведения вам больше понравилась? Почему?
. Студенты разных факультетов университета организовали квартет. Максат в нем играет на саксофоне. Пианист учится на физическом факультете. Ударника зовут не Азаматом, а студента географического факультета зовут не Канатом. Максат учится не на историческом факультете. Рахат не пианист и не биолог. Азамат учится не на физическом факультете, а ударник – не на историческом. Канат играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Азамат и на каком факультете он учится?
Читайте также
биологическое разнообразие живой природы на земле является одним из важнейших показателей состояния биосферы . можноли все живые существа разделить на полезные и вредные ?
своей точки зрения) проблемы.
Картина "Мельница в вейке близ дорстеде" автор Якоб ван Рейсдаль
По плану:
1)Впечетление
2)История создания
3)Сведение об авторе
4)Эпоха,стиль или напровление
5)Смысл его названия
6)Особенности сюжета
7)Следство создания худож.образа
1.краски
2.светотень
3.фактура
4.манера письма