Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

организация подготовки офицерских кадров для Вооруженных Сил РФ

10-11 класс

Koteechkoo 24 авг. 2014 г., 2:50:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juliazlotenko
24 авг. 2014 г., 5:31:25 (9 лет назад)

1. Высшие военно-учебные заведения - военные институты и университеты.

2. Военные кафедры в невоенных ( гражданских высших учебных заведениях)

3. Военные  Академии - для  офицеров, уже имеющих военное образование.

4. Академия Генерального штаба - для старших офицеров , имеющих соответствующие должности.

 

5. Суворовские и Нахимовские военные училища - специализированные военно-учебные заведения для подготовки юношей к поступлению в высшие военно-учебные заведения.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите вставить предлоги с артиклями (немецкий)

...Nachmittag findet... ...Hochschule eine Festveranstaltung statt.

... ... Bühne steht ein Tisch.

10-11 класс другой ответов 1
как поменять тормозной целиндр
10-11 класс другой ответов 1
Визначити структуру біопродуктивних основних ландшафтів України.

Обчислити та оцінити споживання первинної біопродуктивності таких ландшафтів.
Визначити території за збалансованістю біопродуктивності та споживання.
Визначити системи заходів покращення балансу біопродуктивності.
Висновок.

10-11 класс другой ответов 2
что общего между автомобилем и театром?
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

1.Петр I проводил военные реформы: А) в конце XV; Б) в первой четверти XVIII; В) в середине XVII. 2. Нарезное стрелковое оружие в российской армии

появилось: А) после Крымской войны; Б) после войны со шведами. В) перед первой мировой войной. 3. Современные ВС РФ были образованы в? А) 1980г; Б) 1990г; В) 1992г; Г) 2000г. 4. Виды ВС образованы: А) согласно сферам применения (суша, воздух, космос, море) Б) на принципе востребованности; В) согласно плана Генерального штаба. 5. Какие вилы войск появились раньше: А) ВВС; Б) ВМФ; В) РВСН. 6. Какой устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащих по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров (начальников) по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб: а) Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации; б) Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации; в) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. 7.Персональный воинский учёт ведут: А) Администрация территории; Б) Районные (городские) комиссариаты; В) Воинская часть. 8. Уважительной причиной неявки по вызову в военкомат является: А) Тяжёлое состояние здоровья тёти или дяди; Б) Препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина. В) Не получено разрешение от родителей. 9. «Годен к военной службе с незначительными ограничениями». Какая категория соответствует этой формулировке? А) А; Б) Б; В) В; Г) Г. 10. Юридическую ответственность несут: А) только солдаты и младшие офицеры; Б) все военнослужащие, кроме высших военных чинов; В) все военнослужащие. 11. Штраф относится к: А) Административной ответственности; Б) Дисциплинарной ответственности; Г) Материальной ответственности. 12.Что предусматривает воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время? а. отсрочку от военной службы; б. призыв на военную службу; в. прохождение военной службы; г. военное обучение; д. призыв на военные сборы и их прохождение.

10-11 класс другой ответов 1
1).Высота наклонной плоскости 4,2 м,а длина 42 м.Для подъёма по ней груза весом 8000 H потребовалась сила 350 H. Определите КПД этой наклонной плоскости.

2).Рыба камбала находится на глубине 1200 м и имеет площадь поверхности 560 см^2.С какой силой она сдавливается водой если плотность равна 1030 кг/м^3 ?

3). Масса заполненного до краев стакана с водой равна 300 г. После тогт ,как в стакан бросили 18-граммовый кусочек металла,масса стакана со всем содержимым стала равной 314 г. Найти плотность металла,если плотность воды 1000 кг/м^3.

Пожалуйста решите!!С решениями.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "организация подготовки офицерских кадров для Вооруженных Сил РФ", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.