Приведи примеры, доказывающие участие живых организмов в круговороте воды в природе
5-9 класс
|
Вода находится во всех живых организмах, из которых она и выделяется (с поверхности кожи или какими другими путями)
Яркий пример - растения. Они впитывают воду корнями из почвы, а испаряется она с листьев обратно в атмосферу.
Другие вопросы из категории
ersten Stock. Im ersten Stock sind: das Wohnzimmer, Vaters Arbeitszimmer, das Gastezimmer, die Kuche, die Toilette. In der zweiten Etage sind: das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, das Badezimmer. Das Haus hat einen kleinen Vorgarten. Hier sind einige Baume und Blumenbeete. Auch eine Hundehutte und ein Vogelbauer konnt ihr hier sehen,
Когда весна наступает в ...... Полушарии , то в ...... полушарии наступает ........ Пожалуйста!!!!
Читайте также
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
энергия солнца , в животной пище - энергия , полученная из органических веществ расений или других животных. Приведи примеры, потверждающие данный вывод.